Еще в феврале 2020 года в InternetUrok.ru направление PR было совершенно сырым, а я и подумать не могла, что смогу чего-то достичь в этой новой для себя сфере. Спустя 5 месяцев и 30 публикаций в таких ведущих СМИ, как «Коммерсант», «РБК», «Профиль», «Российская газета», а также на радио «Маяк» и «Бизнес FM», стало понятно, что у меня что-то получается.
Суть статьи: девушка 2018 года выпуска, работающая официально с 2019 года, при том, что текущее место работы уже пятое по счету, рассказывает, как она отсеивает кандидатов по резюме, потому что они не настроены на «долговременное сотрудничество». А еще ее звали в Форбс, но она не пошла, подумаешь, Форбс. Кем звали, увы, не рассказала. Мировая слава - спасибо, нет.
Может быть 4 места были стажировками и практиками. Вполне нормально тогда.
С целью принести пользу читателям и Автору, а не охаять его:
1.Не подходящих просто в игнор. Экономия времени, а образ компании в глазах игнорируемых - не является весомым.
2.В игнор пишущих с почты, в логине которой volchica@, mimimi@, pusechka@ и прочие зверушки.
3.«Здравствуйте, хотел бы узнать о вакансии». - Это боль, да.
4.И про звонки:
"Здравствуйте, прочел о вашей вакансии, она открыта?"
Двуходовка (таким не приходит в голову):
- если ответ "открыта" - почему сразу, вместо звонка не отправлено резюме?
- если ответ "закрыта" - зачем звонил?
5.Уберите абзац "почистите немного соцсети, покопайтесь в настройках приватности, скройте некоторые подписки."
Зачем помогать неадекватам выглядеть лучше?
Поэтому, соискателям: перед прочтением, сотрите мой комментарий.
Пункт 4 - куда слать резюме, если в контактах указан только телефон?
Борис, спасибо за ценные дополнения!
По 5 пункту — да, резонный вопрос :)