Ниша — это особый вид дорогой парфюмерии, который рассматривает парфюм, как искусство. Определить нишу довольно легко. Это компании и бренды, которые занимаются только парфюмерией. Если Gucci и Chanel изначально стали культовыми благодаря своей одежде и аксессуарам, и только потом начали делать парфюм, то нишевые бренды не распыляются на другие «ниши» и занимаются только парфюмом. Отсюда и название - «нишевая» парфюмерия. Обычно это сложные, редкие, нетривиальные композиции, которые точно смогут Вас удивить, как в приятном плане (свежая мята вперемешку с алкогольными коктейлями и фруктами), так и в неприятном (жженая резина, копченость, животные нотки). В последнее время ниша очень ценится на рынке, так как она дает незабываемые эмоции и позволяет людям выделить себя из толпы. Покупая нишевый аромат, люди уже хотят не просто приятно пахнуть, они хотят изящно «звучать».