(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Локальный рынок

Игорь Рябенький на беседе с Игорем Шойфотом из Стартап Котиков, поделился мыслями о запуске стартапов на локальном рынке. Вольное #саммари

1. Если у вас супер-универсальная идея, которая успешно взлетает в разных странах, тогда можно начинать и на локальном рынке. Но такие идеи – редкость.

2. Если у вас консьюмерский (b2c) продукт и вы боитесь облажаться с его запуском, то можно сначала запустить его в локальных местах, где ваш провал никто не заметит.

3. Важно сразу ориентироваться на желаемый рынок. Например, если вы сначала решили сделать бизнес на локальном рынке, а потом повторить успех в Штатах, то это не сработает, потому что там будет абсолютно всё по-другому. Конкуренты, каналы продаж, клиенты, спрос, законы, налоги, экономика – всё будет другое.

4. То же самое работает и в обратную сторону. Например, если вы сегодня стали успешными в Нью Йорке, а завтра собираетесь повторить этот успех в Париже – так не сработает. Наступите на те же грабли. Там всё по-другому.

5. Есть стартапы, которые сразу идут на глобальный рынок, без привязки к стране, языку, культуре и менталитету. Например – игры. Они сразу делают для всех геймеров мира на английском языке.

Автор саммари Алексей Шашков

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
5 комментариев
Alex Belyaev

Спасибо за саммари!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашков

Спасибо за спасибо. Рад смотреть огненный стартаперский контент и делать саммари. 

Ответить
Развернуть ветку
Julia Ponomareva

Соглашусь со всем, особенно п.4. Успех на одном рынке, в одной стране совсем не гарантирует успеха в другой 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

просто надо сразу выстраивать бизнес с прицелом на экспансию, а не по-быстрому срубить кэша. Это отлично удается тем же шведам или американцам, но совершенно бездарны в этом плане выходцы из СНГ

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nosyrev

Саммари, на саммари: запуск на локальном рынке ничего не скажет об успехе запуска на другом локальном рынке. Глобальный рынок на то и глобальный - если продукт глобальный - запускай на глобальный рынок, если продукт локальный - на локальном. Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null