(2 месяца + 125 долларов) ✱ 0 опыта = мобильная игра

Всем привет, мы команда, которая решила сделать первые шаги в разработке мобильных игр. В команде два человека, Егор (23 года) и Даниэль (22). Знакомы мы уже 5 лет, с первого курса технического университета г. Москвы, название которого носит имя российского революционера*. Обучение информатики, а в частности программированию (Visual Basic) длилось…

(2 месяца + 125 долларов) ✱ 0 опыта = мобильная игра
2828

Про перевод описания гуглом.
По нашему опыту, перевод страницы описания, например, на португальский - за несколько месяцев увеличил количество пользователей из Бразилии с 0,5% от общего количества инсталлов до ~25% (с учётом перевода всей игры в дальнейшем). Но денег там нет.

В остальных странах тоже норм работает перевод гуглом. За несколько лет всего пара жалоб на каждое приложение/игру. Для стран, из которых много пользователей, делаем человеческий перевод. Английский делаем носителем.

Сейчас проверяем корейский: при средней конверсии из просмотра страницы в инсталл - 15-25%, в Корее и Японии этот показатель всего 2-3%. Предполагаем, что дело именно в переводе и скринах с таким переводом. Логично, чё ))) Но у нас игра посложнее и тупо дорого все переводы делать: даже фрилансеры в 12к оценивают просто перевод на корейский без заморочек. Европейские языки раза в 2-2.5 дешевле.

Поэтому, имхо, делайте переводы гуглом - смотрите количество инсталлов после внедрения, цифры конверсий и доход = потом принимайте решение о переводе людьми.

Ссылочка )

4
Ответить

Для перевода носителями из разных стран рекомендую LocNLoader - там норм чувак Макс всё это разруливает. С Арабским помог с редактурой, например. Бразильца того же нашёл. Но тоже сложно сделать идеальный перевод больших объемов. И ещё дороже с нашим вечно падающим рублём )

Тесты платного продвижения рекомендую начать с Search Ads - там самый адекватный прайс: у нас в среднем выходит ~15р за инсталл; общались с AppQuantum - они нас тестили через инсту и фб - там раза в 2 больше за инстал получилось, примерно 0,5$ (и это очень хорошая цифра).

Выбираете самые богатые страны, запускаете тестовую рекламу в режиме Basic - сравниваете расходы на рекламу и доходы из этих стран. Если цифры не сходятся, имхо, вам лучше не тратиться на рекламу и заниматься ASO и доработкой способов монетизации. Мне кажется, что такие простые игры обычно на рекламе монетизируют и доход от рекламы ~80 и более процентов от общего.

Если цифры сойдутся и доходы превысят расходы на привлечение раза в 2, то смело идите к издателям

3
Ответить