Всем привет, мы команда, которая решила сделать первые шаги в разработке мобильных игр. В команде два человека, Егор (23 года) и Даниэль (22). Знакомы мы уже 5 лет, с первого курса технического университета г. Москвы, название которого носит имя российского революционера*. Обучение информатики, а в частности программированию (Visual Basic) длилось…
"Очередной безидейный клон""Есть реклама. Есть платный контент"
Здравствуйте, Дмитрий, простите, но клон чего?)
"Есть реклама. Есть платный контент" - мы конечно хотели попробовать создать приложение и выложить его в магазины (то есть получить некий опыт), но также, одной из наших задач было попробовать заработать "денег", посмотреть сколько это принесет. Мы занялись этим не только ради интереса. Это абсолютно адекватная история. На счет платного контента: мобильная игра, которая распространяется бесплатно имеет два типа монетизации: реклама и внутриигровые покупки. Изначально в игре была только реклама, но потом, мы решили разобраться и во внутриигровых покупках и добавили их в игру. Да, сейчас для нас покупка новых мячей выглядит немного странно, лучше было бы сделать их доступными после набора определенного количества очков (например), но мы уже их добавили, исправить можно, но пусть остаются =)