Работа с технологом
Когда клиент обращается ко мне за помощью в отстройке процессов на швейном производстве, моя задача — не просто помочь решить текущие вопросы, а провести его через весь процесс швейного производства, начиная от идеи и заканчивая готовым продуктом. Чтобы вся цепочка работала как часы, без сбоев и форс-мажоров.
Все начинается с подробного разговора. Я выясняю, какие изделия клиент хочет выпускать, какие у него ожидания от качества продукции и каким бюджетом он располагает. Моя цель на этом этапе — понять, с чем мы будем работать и какие ресурсы доступны для запуска проекта.
Я обращаю внимание на сложность кроя или необходимость дополнительного оборудования, о котором человек может и не знать. Это позволяет избежать недоразумений на последующих этапах.
Организация работы
После того как мы разобрались с запросами, я начинаю планировать процесс. Первое, что нужно — это оценить, что уже есть на руках. Если это уже работающий цех, то важно провести аудит оборудования, работников и технологий, которыми он пользуется.
Если клиент только начинает и у него еще нет ни машинок, ни швей, то моя задача — помочь собрать «пазл». Я даю рекомендации по выбору машин, нужного оборудования для того ассортимента, который он хочет шить, и рассказываю, сколько времени и денег потребуется для запуска производства.
Мы детально рассчитываем себестоимость каждого изделия, анализируем все процессы: от раскроя до упаковки. Это позволяет клиенту видеть реальную картину — сколько времени займет производство, какие этапы можно оптимизировать и какие расходы следует ожидать.
Постоянное сопровождение
Моя работа не заканчивается только на составлении плана. Я помогаю клиенту на протяжении всего времени, пока мы реализуем проект. Мы встречаемся два раза в неделю, и каждую встречу мы разбираем текущие вопросы, считаем заказы, анализируем проблемы и ищем решения. Это постоянный процесс корректировки и адаптации, чтобы производственный процесс не остановился.
Если появляются новые заказы, мы вместе определяем, стоит ли их брать, можем ли мы с ними справиться, какие сроки выставить. Моя цель — научить руководителя швейного производства грамотно подходить к каждому заказу и оптимизировать процесс, чтобы не было простоев или лишних затрат.
Какой результат можно получить
Моя задача — дать ему не только знания о всех процессах, но и понимание, как с помощью грамотной организации добиться стабильного дохода и расслабленного графика для руководителя. Вместе мы можем выйти на новый уровень производства, наладить устойчивый поток заказов и минимизировать риски, связанные с неэффективной работой или непредвиденными расходами.
Я погружаюсь в каждое производство, разбираю все на молекулы и вместе с руководителем и командой швейного производства мы собираем все в работающую систему.
Конечный результат зависит от усилий с обеих сторон и это важно понимать. Моя программа оптимизации и построения системы управления на производстве работает бесперебойно, это подтверждается кейсами в моем Телеграм канале “Математика швейного цеха”
Приветствую, меня зовут Кувшинов Сергей Борисович, я являюсь основателем Группы Компаний ПЗ Гарант.
От идеи к изделию: Этапы производства в швейной промышленности и риски для новичков
Если вы устали от сотрудников, которых приходится постоянно пинать и контролировать, у меня для вас плохие новости. Вам не поможет замена на более опытных, потому что проблема в другом. Единственный работающий способ, как делегировать сложные задачи и проекты, начать спать спокойно и обойтись без массовых увольнений, описан в этой статье.
Его утро началось очень нервно...
Он проснулся раньше будильника на полчаса с колотящимся сердцем и наверняка повышенным давлением. В его голове крутились, не умолкая, тревожные мысли о том, что на работе все снова летит к чертям, и о квартальном бонусе мечтать не приходится. И как бы сохранить свое теплое, хоть и тревожное место высокопоставленного директора завода.
Сейчас только ленивый коуч или консультант не говорит с предпринимателями про "выход из операционки".
Но задержки только увеличивались. Деньги выплачивали понемногу, чтобы не умерли с голоду. Все, что выплачивалось, отдавалось мастерам, мы же терпели и надеялись на то, что в конце нам прилетит "большой куш"
Говорят, что на vc рулят кейсы, демонстрирующие твою компетентность.
Всегда интересно знать, на какую глубину копать, демонстрируя свою компетенцию, чтобы аудитория прониклась, но не заснула. Что подсвечивать?