Брифуйте клиента через видеоконференцию, в крайнем случае — через звонок. Нельзя направлять бриф по почте и отвечать на стартовые вопросы клиента в письме: вы не чувствуете его, он — вас. Вовлекайте клиента в ваш мыслительный процесс, задавайте ему устно вопросы, вместе устраивайте брейншторм, если в этом есть нужда. Вам нужно на самом старте построить доверительные отношения, и сделать это в онлайне гораздо сложнее, чем на личной встрече.
Очень помогли эти советы,думаю теперь то всё пойдёт куда лучше чем раньше
сайт рынка: как любой говносайт с очевидными ошибками вызывает у меня желание спросить нафига?
10(index):1 GET https://scontent.cdninstagram.com/v/t51.2885-15/sh0.08/e35/s640x640/81680771_2231484923814695_8227888684753367460_n.jpg?_nc_ht=scontent.cdninstagram.com&_nc_ohc=pyAseq7MOKAAX_s9u_b&oh=f7f645bb6063110c3f64acf41b6c9ad1&oe=5E2DE5C0 403
если совсем ушиблены в теме спросите меня что ето ^))
Иван, будем рады разобраться. Что это?