Я рекомендую следить за метрикой - сколько контактов есть в телефонной книжке.Мне понравился метод одного моего знакомого. Он со всеми, с кем общается, не важно, есть у него такое направление или нет, он берет у всех контакт и записывает в комментариях, чем человек занимается. И в тот момент, когда ему нужно открыть ресторан или проинвестировать, он найдет шеф-поваров, позвонит им и задаст вопросы? "входить/не входить в бизнес", "нанять/не нанять сотрудника" и т.д. В общем, он может подтянуть к себе в работу этого сотрудника.Поэтому это работа в длинную. В соцсетях нужно подписываться на интересных вам людей. Причем, желательно делать это системно, на 10 человек в день, потому что обратные взаимные подписки начинают вас обрастать самостоятельно.И если вы ведете какую-то интересную деятельность, помимо рабочей, обязательно нужно об этом рассказывать, чтобы находить другие общие точки соприкосновения со своим окружением.Ну и естественно, всегда нужно прокачивать навык знакомства и коммуникации.Больше инсайтов для бизнеса в тг-канале BondaBiz, подписывайтесь!
Как всегда оставаться в медиапространстве - вообще честно говоря не очень хочется постоянно там быть, лучше немного отдыхать.