Как всегда оставаться в медиапространстве🖥

Я рекомендую следить за метрикой - сколько контактов есть в телефонной книжке.

Мне понравился метод одного моего знакомого.

Он со всеми, с кем общается, не важно, есть у него такое направление или нет, он берет у всех контакт и записывает в комментариях, чем человек занимается.

И в тот момент, когда ему нужно открыть ресторан или проинвестировать, он найдет шеф-поваров, позвонит им и задаст вопросы? "входить/не входить в бизнес", "нанять/не нанять сотрудника" и т.д.

В общем, он может подтянуть к себе в работу этого сотрудника.

Поэтому это работа в длинную.

В соцсетях нужно подписываться на интересных вам людей.

Причем, желательно делать это системно, на 10 человек в день, потому что обратные взаимные подписки начинают вас обрастать самостоятельно.

И если вы ведете какую-то интересную деятельность, помимо рабочей, обязательно нужно об этом рассказывать, чтобы находить другие общие точки соприкосновения со своим окружением.

Ну и естественно, всегда нужно прокачивать навык знакомства и коммуникации.

Больше инсайтов для бизнеса в тг-канале BondaBiz, подписывайтесь!

88
1 комментарий

Как всегда оставаться в медиапространстве - вообще честно говоря не очень хочется постоянно там быть, лучше немного отдыхать.