«Мы живем в самой прекрасной стране: у нас есть зима и “Жигули”» — дрифтер Аркадий Цареградцев о счастье гонщика и новичках в индустрии

Выжимка нового подкаста Соколовского

«Мы живем в самой прекрасной стране: у нас есть зима и “Жигули”» — дрифтер Аркадий Цареградцев о счастье гонщика и новичках в индустрии

Про гостя

Аркадий Цареградцев — чемпион RDS GP Российской Дрифт Серии и один из основоположников дрифта в России.

У меня в подкасте Аркадий рассказал, как сибирский дрифт стал известен на весь мир, что происходит в индустрии сегодня, и как попасть туда новичку.

Как начинается путь чемпиона

Стать гонщиком Цареградцев решил случайно. Чемпион RDS GP Российской Дрифт Серии признается, что не склонен к рефлексии и пришел к гонкам, потому что обстоятельства сами так сложились:

Мы пацаны, нам по 16 лет: “Можно “Москвич” у родителей стырить”. Куда-то едешь, полный салон. Были раньше на советских машинах багажники для поклажи. Еще двое ребят сверху, и мы носимся зимой, куда-то врезаемся. Ты просто напитываешься информацией, скоростью, азартом и пытаешься сделать это дальше на лучшей технике — вот и все.

Как стал директором «Красного кольца»

Аркадий поделился историей, как пришел к инвесторам «Красного кольца» и в подробностях описал, каким образом можно развивать его дальше:

Я точно описал, как должно быть круто, что нужно развивать: “Нужно, чтобы со всех городов к нам ехали. Дрифт будем делать. Кроме меня никто его не сделает”. И это сработало. Сибирский дрифт теперь знают по всему миру. Лосев, Чивчян, Цареградцев, Идиятулин, Ермохин – этих пилотов знают по всему миру. А это, извините меня, ребята приехали на ивенты, которые мы делаем.

Как попасть в дрифт новичку

Дрифт — индустрия, в которую можно прийти неподготовленным. Цареградцев отмечает, что у начинающих дрифтеров в России есть большое преимущество:

Мы живем в самой прекрасной стране: у нас есть зима и ”Жигули” — каждый может быть дрифтером. Все, ты в индустрии, можешь снимать ролики. Я кучу ребят знаю, которые снимают офигительный контент, гоняя на “Жигулях”. Он супернастоящий, в нем есть сок и жизнь.

Я гонял на “Москвиче” и был не менее счастлив, чем сейчас, когда гоняю на самой мощной дрифт-машине в мире. Процент этого счастья одинаковый. Много денег или мало денег — если ты занимаешься любимым делом, это абсолютно одинаково.

Цареградцев считает: главное, что нужно новичку в дрифте — самоорганизация и дисциплина. А живой пример того, что в дрифт можно попасть без серьезных вложений — братья Поповы, два близнеца родом из Сочи:

У них не было своих машин, и они не ездили за рулем, когда пришли в профессиональный дрифт. Вся их тренировка — это симулятор, но они делают колоссальный прогресс. На этом этапе они ехали так, что я думаю: «Уже пенсионное удостоверение мне пора выписывать.

Что будет дальше

На дистанции в 10 лет Цареградцев видит себя пилотом, который не гонится за результатом и делится накопленным опытом с командой:

В какой-то момент, когда у меня совсем перестанет получаться, я просто забью на результат. Не буду на эту тему рефлексировать. Сейчас меня это адски злит, когда не получается, и я такой: “Ну все, сейчас точно всех порву”. Может быть, когда я перестану так мыслить, я не буду гонять. Тогда буду заниматься организацией команды, подпитывать ее жизнь, передавать знания. У меня ребенок же растет, он попрет. Он сильно хочет. Но я бы хотел еще успеть с ним вместе погонять.

Кто станет преемником «Царя»

Сыну Цареградцева 10 лет, а он уже делает первые шаги в индустрии:

Он просто жил в этом, он посетил со мной почти все ивенты. Он с шести лет сам ездит за рулем. До руля достал, до педали. Попробовал ездить на площадке, все стало получаться, сточил тормоза сразу же на нем. Была возможность посадить его за руль — он садился и ехал. Сейчас у него есть симулятор, онлайн-гонки ездит, нарабатывает навык. Его уже пригласили на Drift Expo. У него уже шинный спонсор есть, на секундочку, у десятилетнего пацана.

Про отношение к проигрышам

Цареградцев рассказывает, что иногда уровень подготовки и качество езды не оправдываются в результате. Дрифтер принимает этот факт спокойно и делится своим отношением к проигрышам на автогонках:

Результат — он каждый раз разный. Я думаю над тем, как не придавать значения ни победам, ни проигрышам. Гонок еще будет много, и в этих расстройствах можно сильно сточиться. Сам гоночный процесс — уже результат. Нас едет 32 человека, а победитель всего один. Это не значит, что остальные получили меньше удовольствия на этапе. Проигрыш — это 30 секунд за весь ивент. А все остальное — счастье гонщика. Ты в классной тусовке с ребятами-единомышленниками

О подкасте

С 2019 года в этом подкасте я встречаюсь с людьми, достигшими впечатляющих успехов в своей деятельности.

Среди последних героев — Николай Картозия, генеральный директор и продюсер телеканала «Пятница»; Татьяна Мужицкая, психолог и НЛП-тренер; Владимир Седов, основатель Askona; Леонид Гольдорт, основатель СДЭК; комик Сергей Орлов и многие другие сильнейшие предприниматели, медийные личности и ученые.

Послушать полную версию выпуска можно здесь: YouTube | Дзен | ВКонтакте | Telegram

1616
44
1 комментарий

Ну на Урале например нормальная, хорошая зима, а не мерзослякотная как в Москве

Ответить