Я думал, что продавать одежду на маркетплейсах может каждый. Что сложного: отшил, залил на Вб, продал и получил деньги. Вначале так и было. Но чем больше я в этом деле, тем запутаннее все становится. Сейчас бизнес уперся в потолок и продавать больше не получается.
Возможные причины убытков: неверное ценообразование (наценка 100% и все тут, а нужно помимо и оплата подрядчикам комиссии МП, накладные расходы, налоги и т.д.) - текущая маржа не покрывает постоянные затраты при существующих объемах, использование рекламных инструментов площадки, которые в основном неэффективные, не учитывается сезонность, низкая оборачиваемость, так как не анализируются продажи по артикулам и нет планирования продаж и производства в разрезе артикулов, нет позиционирования товара, продвижения бренда, хотя качество уже позволяет это сделать и продажи в других каналах - оптовики, свой сайт. Складской учет это хорошо, но нужно вести полноценную управленку
а что вы под позиционированием товара подразумеваете?