Авито Путешествия - мы не можем изменить дату брони и... деньги вернуть тоже

Письмо бессилия поддержки Авито Путешествий
Письмо бессилия поддержки Авито Путешествий
Мы бы рады, перенести дату или вернуть деньги, но нет технической возможности
Техподдержка Авито Путешествий

Недавече решили мы с супругой сгонять в соседний регион к друзьям, немного развеяться и сменить обстановку. Спросив у друга где бы он порекомендовал остановиться, тот отговорил меня рассматривать отели, мол, это дорого и некомфортно, ищи квартиру посуточно. По старой памяти, супруга пошла смотреть на авито. А там - благодать, забронировать можно прямо через сервис. Тянуть не стали, выбрав симпатичную квартиру, внесли предоплату.

На следующий день, внешние обстоятельства изменились и плановый выезд в субботу пришлось перепланировать на пятницу. Автопрокат без проблем перенес бронь авто, поддержка в WhatsApp после первого обращения ответила: "Да, машину никто не резервировал, вашу бронь изменили". Easy!

Проблемы начались откуда не ждали. Пошла жена в Авито Путешествия найти кнопку "Изменить даты", а её нет. WTF?? Пишет собственнице квартиры: "Планы изменились, хочу приехать на день раньше, вижу что на эту дату квартира свободная, не могли бы вы изменить бронь". На что она вежливо ответила, что у неё такой возможности нет. В итоге жена вернулась ко мне с жалобой, мол, ничего не понятно, позвонила в поддержку, там сказали что надо отменять, больше никакой возможности нет. Ну я и отменила, всё пропало, деньги сгорели.

Меня начало одолевать чувство несправедливости, каким же образом обычно люди меняют дату брони в этом сервисе, не может же в здравом уме и трезвой памяти, огромная технологическая компания, выкатить услугу бронирования без всякой возможности изменить даты. До заселения ведь ещё масса времени.

Прошерстив на их сайте всю информацию о работе сервиса, я не нашёл никаких упоминаний о такой простой функции.

И вот, самая мякотка - мой звонок в поддержку.

Далее почти дословная стенограмма разговора:

Я: Здравствуйте, я хотел бы изменить дату бронирования.

🤖: Секунду, я проверю информацию... (уходит в музыку на 3 минуты)

🤖: Вижу ваше бронирование на (называет дату). Отменено.

Я: Да, это наша бронь, ваша коллега, в разговоре с супругой настояла, что надо отменить, но выходит так, что мы потеряем предоплату. Надо всего лишь изменить дату с 28 сентября на 27-е. Квартира на эту дату не занята, уточнил у хозяйки, она не против.

🤖: Мне нужно проверить информацию, подождите пожалуйста... (уходит ещё на 1,5 минуты)

🤖: К сожалению отменив бронирование вернуть предоплату не получится.

Я: Ничего не понимаю. Вы взяли предоплату, потом вынудили супругу отменить бронь, теперь говорите что деньги не вернуть. Окей, восстановите бронь на нужную мне дату. В чем проблема?

🤖: К сожалению, я не могу ни восстановить бронь, ни изменить дату, так как нет технической возможности.

---

На этом моменте, появляется ощущение, что начинается какая-то кринжуха.

---

Я: Если вы не может изменить дату тогда верните предоплату, отсутствие технической возможности - это проблемы сервиса, а не клиента.

🤖: Мы не можем вернуть предоплату, после отмены предоплата направляется собственнику жилья.

Я: Но это ваш сотрудник вынудил сделать отмену.

🤖: Я могу составить обращение по вашему вопросу.

Я: Составляйте, в какие сроки мне ответят?

🤖: По правилам сервиса, вам ответят в течение 3-х рабочих дней.

Я: Мне не надо в течение трёх. Мне нужно, чтобы сотрудник, у которого есть техническая возможность либо перенес дату бронирования на день раньше, либо вернул деньги и я сделаю бронь снова. Чтобы, край - завтра, у меня была подтвержденная бронь на нужную мне дату.

Конец разговора.

Через 1,5 часа мы получили письмо с темой: "Возврат по неуважительной причине". В теле которого значилось:

"Проверили всю ситуацию по брони. Бронь отменена верно. Вернуть бронь уже не получится"

Авито Путешествия - мы не можем изменить дату брони и... деньги вернуть тоже

Как мне работа поддержки? Это фиаско, братан.

По мнению Авито, отсутствие у них технической возможности изменить даты бронирование не является уважительной причиной для возврата средств.

Хочется спросить, вы там не а***ли?

Вообще, это проблема не только Авито, но и других продуктов от бигтеха. Но наше оружие гласность, если так выйдет, что хотя бы пара человек прочтут эту статью и забронируют услугу в другом сервисе - авито потеряет больше чем я и это прекрасно. Клиент голосует рублём и ногами.

Каковы выводы.

1) Авито выкатили сырой сервис без функционала и если нет технической возможности, это проблемы негров. а не шерифа.

2) Клиентов вертели на чем хотели, совершенно не идут на контакт и не решают элементарные вопросы.

3) Пользоваться этим мы конечно же больше не будем, у любого другого сервиса есть функция изменения дат. Это вообще базовая фича, потому что в жизни ничего не вырублено топором. Даже когда она появится, боржоми пить будет поздно.

4) Пользоваться этим го*ном другим тоже не советую.

ЗЫ: Мне всё ещё невдомёк, как такое возможно, но если вдруг на сцену какой-то продуктовой конференции выйдет с докладом продакт-менеджер из Авито Путешествий, сразу будет ясно, кто тот х**плёт, который придумал схему как воровать деньги у пользователей.

ЗЫЫ: Собственница этой квартиры, милейший человек, любезно согласилась принять нас на день раньше. Нам останется только доплатить ту же сумму. Как выяснилось, вся предоплата так и так ушла бы в карман Авито. А в поддержке спи**дели, что собственнику. Такие вот мелкие жулики.

Update 1.10.24

Господа из Авито, пришедшие в комментарии, полные энтузиазма помочь и разобраться, просто оставили комментарии и ушли. Никаких попыток разобраться дальше не последовало.

Update 9.10.24

Представитель Авито связался с моей супругой (владелицей аккаунта) с настроем вернуть деньги. Но, это был бы не Авито, если бы просто установив принадлежность аккаунта вернули деньги на ту же карту с которой был сделан платёж. Нет, специально обученный человек прислал документ, который надо распечатать, заполнить от руки, отсканировать и прислать обратно, да так чтобы заполнял владелец карты, а не владелец авито-аккаунта. Конечно же, у каждого дома стоит принтер, сканер, шредер... Ну окей. Заполнил-отправил. Но не всё так просто: в расшифровке подписи им не понравились инициалы, хотя длина поля не позволяет написать целиком, потребовали переделать с формулировкой: "Мы должны убедиться что деньги отправятся именно вам". Интересно как, расшифровка подписи вам поможет в этом убедиться, если в шапке документа я уже написал ФИО целиком. Вообщем, быстро берём деньги, быстро посылаем нахер, но навстречу клиенту идём, утопая в бюрократии. Денег ещё нет. Посмотрим когда придут.

8 комментариев

Здравствуйте. Чтобы помочь вам, нам нужно убедиться, что вы владелец профиля. Для этого напишите нам в лс почту из вашего аккаунта. Поможем разобраться.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.

1
Ответить

Проверяйте, я специально на скриншоте оставил видным номер обращения. Нередко публичная порка открывает в компаниях скрытые человеческие и технические способности

1
Ответить

Чёт вы пропали совсем. Вернуться с ответом нет технической возможности?

1
Ответить

Ситуация, с которой столкнулась ваша жена, решена. Если у нее возникнут дополнительные вопросы, будем ожидать от нее обращение.

Ответить

Решена, да. Но как говорится: "Ложечки нашлись, но осадок остался". Впредь решайте их сразу. Клиентский сервис - это когда компания ставит клиента выше краткосрочной выгоды.

1
Ответить