Когда случилась самая первая авария с трагическим исходом, я лично ездил к тем, кто связан со случившимся. Тяжело пережил. Ты не можешь превратить аварии в ноль на миллионах километров, но ты можешь что-то с этим делать.
Ты можешь внедрять технологии, которые контролируют вождение. По тому, как замеряешь ускорение и торможение, можешь оценить, как водитель водит. Дать ему статистику и сначала минимизировать вероятность получения заказов, пока он не исправится. Мы ввели оценку пассажира. Это была резонансная вещь, но в реальности люди начали теплее относиться к водителям и лучше себя вести, потому что им стало не все равно.
Ты никогда не исправишь это в ноль, пока мы все дружно не перейдем в мир, где машины только беспилотные. До этих времен будут случаться аварии. Ты можешь уменьшить их количество. Это одно из направлений, над которым сейчас работают инженеры.
Шулейко признался, что на старте карьеры его волновали только деньги- да как он мог такое сказать,он что работал не за идею?