Меня зовут Андрей, я руководитель компании по аутсорсингу ВЭД Standard Trade. Но речь пойдет не о ней. Давно хотел написать большой материал про планирование времени для тех кто не любит ничего планировать. Мой опыт — 7 лет использования Getting Things Dode Дэвида Аллена, которую я допиливал все эти годы под себя.
1. "Не заморачивайтесь, будьте гибкими. Эта статья по плану у меня стояла на понедельник, дописываю я ее в пятницу. Почему? Потому что в процессе появлялись более приоритетные дела".
2. "Стал гораздо хуже относиться к контрагентам с их фразами в духе: «Ой, забыли отправить вам расчет, сегодня очень много все навалилось, вылетело из головы». Потому что у тебя самого ничего не вылетает из головы".
Я правильно понимаю, что вы лучше будете относиться к контрагенту, если он скажет: "Я не отправил вам отчет, потому что не заморачивался. Я гибкий. В процессе появились более приоритетные дела"?
Нет, неправильно понимаете. Я пишу про управление своими делами. Статья для vc не оказывает влияние на людей, с которыми у меня какие-то договоренности. Отправка отчета - оказывает.