Собираем оригинальные возражения заказчиков в продажах по телефону. В посте ниже - мой ТОП-1 :)

Собираем оригинальные возражения заказчиков в продажах по телефону. В посте ниже - мой ТОП-1 :)

Коридор затмений...Именно с такой формулировкой со мной отказался обсуждать дальнейшие шаги заказчик и предложил созвониться через 3 недели. Я опешил и не знал как отреагировать. За 19 лет в продажах - это самый оригинальный ответ заказчика:)

Послушать весь диалог можно ниже :)

Делитесь в комментариях своими забавными диалогами с заказчиками и пересылайте этот пост друзьям, которые связаны с продажами. Давайте соберём все необычные возражения в одном месте)

❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖

Если есть вопросы по теме продаж вашего товара и услуги, напишите мне в личные сообщения в телеграм!Если интересно узнать больше о продажах, подписывайтесь на мой телеграм-канал.

❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖

22
7 комментариев

Я как-то пропустил момент, когда абонента предупредили, что разговор записывается

2

не пропустили. этого предупреждения не было. Даже когда вам звонят из банков и предлагают что-то, никто не говорит о том, что ведётся запись. По факту запись есть, а никто не предупреждает

Так с ходу и не вспомнить что говорят клиенты, но ваш пример забавный)

1

Как вспомните, пишите и не забывайте отправлять знакомым этот пост, кто связан с продажами)