Коридор затмений...Именно с такой формулировкой со мной отказался обсуждать дальнейшие шаги заказчик и предложил созвониться через 3 недели. Я опешил и не знал как отреагировать. За 19 лет в продажах - это самый оригинальный ответ заказчика:)Послушать весь диалог можно ниже :)Делитесь в комментариях своими забавными диалогами с заказчиками и пересылайте этот пост друзьям, которые связаны с продажами. Давайте соберём все необычные возражения в одном месте)❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖Если есть вопросы по теме продаж вашего товара и услуги, напишите мне в личные сообщения в телеграм!Если интересно узнать больше о продажах, подписывайтесь на мой телеграм-канал.❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖
Я как-то пропустил момент, когда абонента предупредили, что разговор записывается
не пропустили. этого предупреждения не было. Даже когда вам звонят из банков и предлагают что-то, никто не говорит о том, что ведётся запись. По факту запись есть, а никто не предупреждает
Так с ходу и не вспомнить что говорят клиенты, но ваш пример забавный)
Как вспомните, пишите и не забывайте отправлять знакомым этот пост, кто связан с продажами)