Почему могут НЕ РАБОТАТЬ источники привлечения клиентов?
— Любая платная реклама
Помогает быстро привлечь клиентов, но если нет эмоциональной связи, новые клиенты не задержатся надолго.
— Нетворкинг и оффлайн-мероприятия
Такие встречи ограничены количеством людей, с которыми можно встретиться лично.
Достаточно ли у тебя времени и ресурсов, чтобы вкладываться в это?
— Сарафанное радио и рекомендации
Сарафанное радио — это медленный и непредсказуемый источник клиентов. Сложно напрямую контролировать поток рекомендаций.
— Социальные сети
Если ты ведешь социальные сети непоследовательно, не имеешь четкого образа, твой контент может теряться среди множества других постов.
— Партнерства и коллаборации
Аудитория часто массово отписывается после завершения коллаборации, если не видит, что ты закрываешь ее боли.
Как заставить это работать?
✔Вкладываясь в личный бренд, создавая глубокую эмоциональную связь с аудиторией.
Проработав только этот аспект можно в разы усилить все способы привлечения клиентов, которые перечислены выше.