4 способа бесплатного обучить сотрудников. Ещё и команду сплотить
Добрый день! Меня зовут Анна Караулова. Я консультирую агентства и веб-студии по продажам и бизнес-процессам. Сейчас у многих агентств трудно с бюджетом для обучения сотрудников, да и времени на эту задачу особо нет. А улучшать навыки и знания хочется. Давайте разбираться, как это можно сделать бесплатно
- Читательский кружок
В течение одного месяца распределяем 4 интересные книги между сотрудниками. Сотрудники книги читают. 1 раз в неделю все собираются и в течение получаса обсуждают прочитанное. Каждый делает мини-презентацию прочитанного: оценивает книгу, рассказывает 5 идей, которые почерпнул, и которые можно было применить на практике. Время выступления — 15 минут. Еще 15 минут команда обсуждает, что действительно полезно, и как это можно применить на практике
Так вы расширяете кругозор и получаете новые идеи по развитию бизнеса - Корпоративный кинотеатр
Это опция, которую мало, кто использует, а зря. Понадобится проектор или плазма с широкой диагональю (можно взять в аренду). Раз в неделю собираете людей, рассказываете о фильме: почему он выбран для просмотра, на что стоит обратить внимание. Смотрите. После просмотра 15-20 минут обсуждаете: что понравилось, что не понравилось, что можно использовать в работе
Зеркальные нейроны — штука хитрая и эффективная. Сопереживание с последующим осмыслением и обсуждением — одна из эффективных методик обучения - Выступления коллег
Очень похоже на рабочий кинотеатр, только обсуждаются не фильмы, а видео выступлений с конференций. Сейчас ивентов для агентств много, часть из них выкладывают контент в свободный доступ. Посмотрите один интересный доклад, обсудите, что в нем полезно, а что — нет, что можно применить на практике. Можно сделать в рабочее время в течение 30 минут. Обсуждение видео с выступлений занимает меньше времени, чем просмотр фильмов, а идей и мыслей тоже дает немало
Где взять видео? Например, в Сообществе “Управление агентством” по тегу “сборники докладов”: там можно найти много полезного - Бизнес-игры
Пример: наш Sales Battle. Его суть в двух словах: 4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство или веб-студию, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже речь
Ситуация отыгрывается так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за этим наблюдают. В результате и участники, и зрители сильно прокачивают навыки переговоров. Участники отрабатывают навыки на практике, зрители, с помощью всё тех же зеркальный нейронов, продумывают, а как бы они, зрители, поступили на месте участников. Отрабатываются новые сценарии, внимательно рассматриваются старые
Формат Sales Battle — не единственный. Поединки можно устраивать один на один, можно — когда менеджер отвечает на вопросы сразу нескольких оппонентов, или когда группа придумывает как можно больше ответов на один и тот же вопрос
В бизнес-играх критичен график. Не важно, какой формат вы выберете, важно, чтобы вы с определенной периодичностью проводили его
А какие способы обучения использует ваша компания? Как вы организуете обмен информацией между сотрудниками?
Понравилась статья? Поставьте лайк: так материал увидит больше людей. Есть вопросы: пишите комментарии. Хотите больше узнать по теме: подпишитесь на мой блог на VC, или переходите в Сообщество «Управление агентством». Там много всего интересного для руководителей digital-компаний, оказывающих услуги!
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…