2. Сама программа: в московском акселераторе у вас насыщенная программа, лекции, которые вы должны применить на практике. У нас была очень сильная команда продактов, от которых мы узнали, что такое касдев и тестирование гипотез (и это после 5 лет в стартапе :-)), что гипотезы нужно тестировать быстро и иттерировать свой продукт. Это было невероятно полезно! Здесь, а Калифорнии у нас тоже проходят лекции каждую неделю (кстати, это первый batch онлайн), но уклон американского подхода в другом..
Статья интересная, спасибо! Но, наверное, все же не совсем корректно говорить что задача СЕО продать стартап / поднять инвестиций и тд. В акселераторы идут ведь и просто за советами.
Мы тоже есть в текущем батче алхимика, но инвестиций не ищем, а цель - как раз нетворк, поиск потенциальных партнеров, помощь с позиционированием нашего продукта в США.
Кирилл, привет! да, согласна, без продаж инвестиции не поднять, это не менее важно. Но все же сравнивая с российским опытом, акцент на раунд на Демо дне очень сильный.