Успех в общепите = ориентация на потребности клиентов

Ключевой фактор успешного развития бизнеса в сфере общепита - это соответствие предоставляемых услуг конкретным потребностям целевой аудитории в данном месте и в данное время. Оно закладывается в концепцию заведения.

Успех в общепите = ориентация на потребности клиентов

Разберем на примере кафе. Утренними посетителями их могут быть:

1. Предприниматели, топ-менеджеры и другие люди, которые проводят ранние встречи. Им важны тишина, удобство, приятная обстановка и возможность заказать чай, кофе премиального уровня. Если вы им обеспечите эти условия, то получите регулярные посещения и рекомендации.

2. Фрилансеры. Эта группа может нуждаться в легких перекусах, закусках и сладостях, которые помогают справиться со стрессом во время работы. Вкусные и эстетичные десерты с интересной подачей будут востребованы среди фрилансеров и блогеров, и, как бонус, привлекать новых гостей в ваше кафе за счет отметок в соцсетях.

3. “Кофейные наркоманы", к ним можно отнести и мамочек в декрете. Они хотят качественный кофе, чаще всего на вынос, в красивой посуде. Цена за стаканчик ароматного напитка для этой категории людей уходит на второй план. Хороший кофе, пышная молочная пенка, различные топпинги на выбор заставят их стать вашими постоянными клиентами.


Это 3 разных типа людей, понимание и удовлетворение потребностей которых определяет будущее заведения. Поэтому еще на этапе разработки формата объекта общепита и проектирования необходимо уделить внимание к деталям и “проработать сценарии жизни” будущих гостей вашего ресторана или кафе.

Компания GastroNorma готова предложить свою помощь в запуске ресторанного бизнеса: от разработки концепции до открытия и первого гостя. Для консультации пишите нам

Начать дискуссию