Моя смена, я стою и снимаю оплаты. Приходит запрос от коллег, что по одному бронированию надо сделать возврат. Я захожу в счет бронирования, начинаю проводить возврат и думаю, а сумму с плюсом или с минусом. Думаю думаю, и такая - возврат же! Значит с плюсом. Провожу и оп! Снимается еще раз сумма, то есть не возврат, а снова оплата.
Действительно очень терпеливый гость)
До сих пор ему благодарна за его терпение))
😄
Выдумка, либо не родная история ;]
В правильном варианте есть предавторизация по которой можно списать частично или полностью заранее замороженную сумму.
Ну либо, гость выезжал и уже на ресепшене с его картой пытались делать возврат, вот только звонить никуда не понадобилось-бы :))
Полностью истинная история. Списать можно, если нет ограничения по карте, а данные карты есть. Гостя даже и не было.
Это распространенный случай в магазинах.
Мою
Супругу два раза в этом году так обмануть хотели, точнее, у них так получилось. Тот случай, когда на кассу ставишь колхозника, который не знает, что нажимать
Сейчас это всё смешно очень, а тогда я представляю, какого тебе было