Как убрать страх создания сайта для бизнеса и уже начать получать клиентов

Есть страх сделать сайт для продаж товаров или услуг? Он сам себя не сделает.

В бизнесе принято думать то, что, создавая сайт, ты не знаешь, будет ли он давать клиентов или сольет все деньги в трубу!

Как убрать страх создания сайта для бизнеса и уже начать получать клиентов

«И тогда какой смысл дергаться, найду самого дешевого исполнителя, пусть сделает?»

Или какой смысл что-то делать, лучше ничего не буду менять и оставлю все как есть.

Я это слышу постоянно.

Оно и понятно, корона, СВО, санкции, обвал рубля – люди в РФ столько кризисов прошли, что уже никому не веришь и только остается ловить свою уверенность, падающую вниз с Эвереста.

А слова от людей вокруг, что сайт приносит львиную долю продаж, вызывают нервный тик и судороги в теле.

Но с такими мыслями далеко не уплывешь.Да, риски есть! Но ничего не делать — это еще больший риск.Риск остаться с одним каналом продаж, надеясь ТОЛЬКО на сарафан.

Такой жизни вы себе хотите?

ПРОШУ ВАС, НАЧНИТЕ ДУМАТЬ ПО-ДРУГОМУ!!!!!Миллионы людей по всему миру УЖЕ создают активы на будущее. Это обычная практика.

Десятки тысяч, если не миллионы компаний уже используют сайты как мощные каналы привлечения заявок. Спрашивается, почему?

Один из моих клиентов переделал сайт и уже получает из SEO заявки на пластиковые окна на суммы, о которых не принято говорить на людях.А другие 30+ моих клиентов в 2023 году ничем не хуже его.

Они не побоялись, несмотря на всю ситуацию в мире, начать делать или переделывать сайт и начали жить другой жизнью.

Если все сделать по правильному подходу, тогда риски минимальны.

Он очень простой:

1) Определите продукт, под который вы хотите сделать сайт.

2) Проработайте позиционирование продукта. Как он должен восприниматься в глазах людей.

3) Проведите анализ ЦА, продукта, конкурентов и выявите свои сильные стороны.

4) Сделайте прототип-макет страницы и напишите текст, учитывая анализ и боли, страхи, сомнения, потребности аудитории.

Если все сделать по правильному подходу, тогда риски минимальны. Он очень простой:1) Определите продукт, под который вы хотите сделать сайт.

И только потом дизайн и верстка. Никак по-другому это не работает. Поверьте моему опыту с 400+ проектами.

Это основа!

Только не делайте, как вас учат во всем интернете на сотни миллионах курсах. Обычно там говорят об обычных блоках. Отличительной чертой их являются заголовки – «Наши преимущества», «Как заказать», «Почему у нас» и пр. И огромные куски текста, который никто не читает.

Либо просто говорят: «Возьмите блоки с конструктора, напр. с Тильды, замените текст, и готово».

Когда вы идете по данным шагам, каждое действие выходит из другого. Как матрешка.

Это ключевой момент!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО СДЕЛАТЬ СМЫСЛОВОЙ ПРОТОТИП.

Смысловой — это значит, на нем закрыты все вопросы, волнующие вашу целевую аудиторию. Такой сайт не красуется, не восхваляет компанию.

Только тогда сайт будет давать клиентов не только на дешевых продуктах и горячей аудитории.

Потому что многие делают ошибку, когда начинают инвестировать БЕЗ плана, покупают разные акции наугад и превращают все в лотерею. Эту ошибку совершают 99% людей.

• Когда начинают делать дизайн, не составив структуру.

• Когда заказывают сайт, над которым работает один человек.

• Когда отдают дизайнеру сделать продающий, не передав ему прототип.

И таких когда может быть десятки…

Существует множество технологий проработки структуры и текста, но вам не нужны 98% из них.

А что работает на самом деле, я рассказываю в своем блоге. Подписывайтесь на уведомления, чтобы не пропустить.

1 комментарий

Пишите, есть у вас такое или уже прошло?