Скупость клиента ваш козырь для бизнеса в гараже. Объясняю почему. Работа на себя - личный опыт

Лучший совет чтобы успешно развивать бизнес в гараже
Лучший совет чтобы успешно развивать бизнес в гараже

В этой статье я объясняю одну маленькую хитрость из своего опыта и практики, а именно "Как скупость или прижимистость клиента может стать важным козырем для тех кто начинает или имеет бизнес в гараже. Повторюсь у меня только опыт и проверенные факты, никакой теории.

Чай да кофе некогда пить, время впитывать пользу.💪

В общем я занимаюсь ремонтом бамперов и автомобильного пластика, зарабатывая весьма приличные деньги, обычно в районе 100-150 тысяч рублей.

Сегодняшний заказ
Сегодняшний заказ

Благодаря огромному опыту в общении с разными клиентами, я обзавелся определенными хитростями. Одна из хитростей это грамотное общение с клиентами которым присущи жадность, скупость и прижимистость. Ни в коем случае я не утверждаю, что эти клиентские черты являются отрицательными, но порой для вашего бизнеса это может вредить. Объясню на своём примере, после чего вы сможете перенести это на свою бизнес модель, и конечно же получить финансовый профит.

Смотрите. Обычная ситуация. Человек запрашивает у вас цену на определенную услугу, но после того когда вы её озвучили, начинает сливаться. Это обычно сразу чувствуется в разговоре: ясно. Понятно. Спасибо, я подумаю. Спасибо, я позже перезвоню. Тоже самое происходит в переписке с клиентом в мессенджерах. Ответ краткий - пиши пропало. Не узнали номер телефона или ваш адрес - всё можете забыть про этого клиента.

Вот пример. С пояснениями.

Вопрос по цене
Вопрос по цене

После моего ответа клиент начал слив.

Скупость клиента ваш козырь для бизнеса в гараже. Объясняю почему. Работа на себя - личный опыт

Почему слив? Причина в том, что скорее всего его не устроила цена на покраску. Как я это понял и прочувствовал? Машина старенькая, 1992-1996 год выпуска, из этого можно сделать вывод, что человек ездит на ней не от хорошей жизни или же, что этого его рабочая машина. В обоих случаях клиент не станет платить за ремонт бампера более 10000₽. В подобных ситуациях я имею свою фишку. Я начал предлагать услугу "бережной" пайки. Я делаю пайку бамперов таким образом, что клиент может просто подкрасить кисточкой шов и не тратить свои любимые денежные средства.

Слив предотвращен
Слив предотвращен

Прав ли я оказался? 100%. 💪

Чем может быть полезен мой опыт для вас в организации вашего бизнеса в гараже? Придумайте для своей бизнес модели услугу, которая будет решать проблему клиента и при этом сэкономит его деньги. Именно это поставит точку в его подвешенном состоянии и поиске исполнителя. Он точно обратится именно к вам. Просто задумайтесь сколько людей хотят решать свои проблемы и при этом сильно не тратить деньги, которые им так трудно заработать.

Казалось бы такая глупость, но это реально работает. Проверено 100500 раз.

Скупость клиента ваш козырь для бизнеса в гараже. Объясняю почему. Работа на себя - личный опыт

Кстати ⬆ это ⬆ именно тот самый клиент, переписку с которым я представил для вас, чтобы вы улучшили свои доходы.

Могу научить зарабатывать на ремонте бамперов с нуля: от привлечения клиентов до самых востребованных услуг по пайке на которых можно делать 100-150 тысяч ₽ в месяц. Скоро вся информация будет тут 👇👇

Начать дискуссию