Авито (Заговор со смыслом)

Все привет. 21 сентября 2024 г. я отнёс посылку в Boxberru (именно они были партнёрами по доставке)Отдал товар, все упаковали и отправили. Вроде все хорошо. Статусы меняются, после чего зачем-то посылка передана из Боксберри в Почта России.При всем этом, заказ был в Москву и он пришёл туда, но был передан (зачем???) Почте России. На Авито посылка тоже отслеживалась аж до 26-го сентября после чего, очевидно, бесследно исчезла в пучине московского терминала Что-то неладное я стал подозревать 27-го сентября, когда Авито дважды переносила сроки доставки, при том что по Москве обычно всё доставляется максимум за день-два. После таких уведомлений вопросов становилось всё больше а ясности всё меньше. Общение со службой «поддержки» Авито это просто песня. За всё время ни одного чёткого ответа на конкретные вопросы. По сути служба «поддержки» занимается отписками, а когда звонишь им по телефону горячей линии (а я им писал и звонил очень много раз) и описываешь суть проблемы, говорят что ваша ситуация на контроле и скоро специалисты пришлют вам на почту очередную отписку без какой либо конкретики. Служба поддержки Boxberry работает тоже странно. После многократных звонков и обращений в чат поддержки мне удалось от них добиться хоть какой то конкретики со сроками решения.и вот уже 4 раза переносим срок доставки, а служба поддержки молчит. Следовательно считаю что это сговор групповой, с целью мошенничества..... А что? Удобно. Авито оформляет-Боксберри доставляет-Почтой России теряет....

Авито (Заговор со смыслом)
Авито (Заговор со смыслом)
Авито (Заговор со смыслом)
Авито (Заговор со смыслом)

Вот уже 25 октября на дворе, а у АВИТО все стабильно. Вы что реально хотите сказать что Почта России до сих пор не ответила на запрос что потеряли посылку!? Это бред. Смените пожалуйста статус на Утерян и оплатите за товар продавцу и покупателю!

Авито (Заговор со смыслом)
10 комментариев

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Добрый день.
Ваша посылка была передана в Почту России, так как получатель для доставки выбрал отделение почты, воспользовавшись услугой "Кросс-доставка".
На данный момент необходимо ожидать результатов разбирательства от Авито.
Сожалеем, что произошла такая ситуация с вашим отправлением.

1
Ответить

Вот молодцы!!! Хотя бы здесь вы ответили. Авито к сожалению на вопросы, шаблонно отписываются.

Ответить

Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.

1
Ответить

Хотелось бы увидеть....

Ответить

Вы даже ответить здесь не в состоянии....... Сутки прошли 🤣🤣🤣

Ответить