Продукты 24/7 или «Перекресток»: как выбрать название для бизнеса?

Продукты 24/7 или «Перекресток»: как выбрать название для бизнеса?

Для меня это всегда болезненный вопрос. Я могу думать над названием для каждого проекта днями и даже неделями, что в итоге приводит к огромной заметке в телефоне и… к потерянному энтузиазму продолжать проект. Как дизайнер, я придаю большое значение тому, как будет называться мой бизнес и каким будет его логотип. Многие скажут, что это не так важно, и отчасти я соглашусь. Но каждый бизнес уникален, и даже обычный минимаркет под домом может выделяться. Вопрос в том, хочет ли этого сам владелец? И, в целом, что он сам ожидает от своего бизнеса? Кстати, именно название и логотип формируют фирменный стиль, от которого затем рождается айдентика, а это уже влияет на позиционирование и “голос” бренда на рынке. Название — это не просто слово, это часть коммуникации с аудиторией. Как же все-таки выбрать подходящее название для бизнеса? Я всегда начинаю с вопросов: кто мой покупатель? Какие будут цены? Будет ли бизнес представлен онлайн? Нужен ли домен? Кириллица или латиница? Простое название или сложносоставное? Логичное или, может быть, абсурдное? Что легче запомнить? Когда у меня есть ответы, я приступаю к разработке набросков логотипа, паттернов и упаковки, если это необходимо. Обычно я создаю несколько вариантов, выбираю один, дорабатываю его и продолжаю работу над проектом. И да, я постоянно думаю о новых названиях и записываю каждую идею в заметки на телефоне.

11
2 комментария

Вообще с выбором названия порой бывает очень тяжело, я когда свой бизнес открывал, очень долго название подбирал

1
Ответить
Автор

Очень знакомо

Ответить