Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги, часть первая

Данная история будет состоять из трёх частей, так как я выпустил три игры.

Beasts Battle (2015) Greenolor Studio
170170

В этот раз я в плюсе, если не учитывать потраченное время.Действительно, зачем учитывать потраченное время.

21
Ответить

Думаю если учитывать потраченное время, то одновременно нужно учесть и приобретенный опыт. И выглядит так, что тут автор всё-таки останется в плюсе, причем солидном. Моё мнение, конечно же.

38
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

зато у него резюме есть готовое с проектами) 

2
Ответить

@ЯжПрограммист хорошо ответил за меня. А если отвечать за себя, то я учитываю потраченное время в том случаи, когда у меня нет другого источника дохода. Когда это является как хобби - разработка в свободное время, то я не учитываю, так как есть на что жить. А когда я этим полноценно занимаюсь и от этого зависит на что жить - я учитываю время. В следующей статье пойдет об этом речь)

2
Ответить

А Вы уверены, что свое время используете более продуктивно?

1
Ответить