Как крупной компании создать чат-бот для техподдержки, чтобы он работал не только в мечтах

Зачем делать корпоративный чат-бот, какие задачи ему делегировать и сколько ресурсов потребуется для разработки. Своим опытом делится производитель топливных карт для бизнеса — компания ППР.

20

«От идеи воспользоваться услугами подрядчиков пришлось отказаться сразу: против этого выступили юристы и служба безопасности компании. Дело в том, что подрядчики получили бы доступ к персональным данным клиентов и информации об их счетах и картах.»

Извините, Вы данные в excel храните в облачной Office 365?)

2
Ответить

Данные хороших клиентов храним в облаке, а плохих — на флешке 🙂 Но если серьёзно, то для нас очень важна конфиденциальность и безопасность данных клиентов. И мы не хотим рисковать, полагаясь даже на надёжных подрядчиков.

Ответить