Если у вас до этого не было опыта составления обучающих материалов, то методистом желательно не пренебрегать. Во время пандемии был бум онлайн-курсов по обучению профессиям, на которых люди хотели просто "поднять бабла" на фоне резкого повышения спроса и поэтому просто находили эксперта (типо "сеньор дата инженер Сбера с 10-летним стажем" - главное, чтоб громко и экспертно звучало) и просто набирали под него группы, айда сам разберется как и о чем преподавать и людей учить. Экономим на всем, включая методиста, но вкладываем все в маркетинг, чтоб набрать людей. Такие курсы как кот в мешке, есть небольшая вероятность, что этот эксперт окажется еще и хорошим ответственным преподавателем, но она не велика. Он может быть даже хорошим человеком и отличным профессионалом, но не преподавателем. В итоге курсы ведутся не пойми как, никто ничего не понимает, люди сливаются с обучения и некоторые курсы даже не доходят до конца. В наше время такое уже не прокатит, так как в сфере образования высокая конкуренция, люди идут за доверительными блогами, рекомендациями, отзывами, грамотно выстроенными воронками по знакомству со школой и обучением. Сейчас Edtech это совершенно не про поднять бабла, особенно с нулем опыта, тоже учитывайте.
Отличная статья, написана живым языком. Было интересно ознакомиться с особенностями открытия бизнеса в сфере Edtech-стартапов. Конечно, это не инструкция, а скорее обзор наблюдений и опыта, но даже так было познавательно.
Автор, спасибо, пиши еще!