Ошибки новичков в бизнесе: картина самостоятельного плавания и с нами за ручку по франшизе.

Открытие массажного салона — это сложный и многогранный процесс, который требует внимания к деталям и умения адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Особенно это актуально для начинающих предпринимателей, которые могут столкнуться с рядом распространенных ошибок.

  • Недостаточное исследование рынка

Ошибка: Многие начинающие предприниматели не проводят глубокий анализ рынка перед открытием салона. Это может привести к неправильному пониманию целевой аудитории и выбору не конкурентоспособного местоположения.

Как избежать: Совместно с нами вы получите знания, как вести бизнес, изучите своих потенциальных конкурентов, определите потребности и предпочтения целевой аудитории. Убедитесь, что выбрали местоположение, которое соответствует вашей стратегии и подходит для вашей клиентуры. Используйте онлайн-опросы и фокус-группы, чтобы получить отзывы и предложения от потенциальных клиентов.

  • Игнорирование маркетинга

Ошибка: Многие владельцы новых салонов полагаются на «сарафанное радио» и только, поэтому не инвестируют в маркетинг, что ограничивает их возможности привлечения трафика.

Как избежать: В этой ошибке всю работу мы берем на себя. В рамках франшизы реализуется полный план рекламной кампании перед открытием салона: от создания сайта с учетом вашего города и данных от аналитики региона, до помощи в администрировании smm-площадок и работой с наружней рекламой и СМИ.

  • Необоснованное ценообразование

Ошибка: Установка цен без учета рыночных стандартов и качества предоставляемых услуг может привести к недовольству клиентов и снижению прибыли.

Как избежать: Проанализируйте ценовую политику конкурентов и определите адекватные расценки для своих услуг. Предлагайте конкурентоспособные цены, при этом не забывайте о ценности вашего предложения.

  • Неправильный выбор персонала

Ошибка: Часто начинающие владельцы недостаточно тщательно отбирают сотрудников, что может привести к снижению качества обслуживания и негативным отзывам клиентов.

Как избежать: Еще одно преимущество франшизы: наша команда поможет найти и обучить новый персонал самым главным навыкам для работы в массажной сфере. Обращайте внимание не только профессиональные навыки, но и личные качества.

  • Недостаточное внимание к деталям

Ошибка: Новые салоны могут сосредоточиться на предоставлении услуг, забывая о создании комфортной атмосферы и сервисе, которые всегда кроется в мелочах.

Как избежать: Перед запуском салона мы разрабатываем дизайн-проект под ваше помещение, который поможет создать подходящую атмосферу релакса. Также не забывайте о таких мелочах, как аромат в салоне, средства личной гигиены в уборной, чай/кофе во время ожидания услуг. Собирайте обратную связь и реагируйте на предложения, фидбек от клиентов – лучшее подспорье в развитии.

  • Неэффективное управление финансами

Ошибка: Начинающие предприниматели часто недооценивают важность финансового планирования, а также юридические аспекты, что в совокупе может привести к нежелательным последствиям.

Как избежать: За ручку проведем и проконсультируем по всем финансовым вопросам, а также предоставим юридическую поддержку по любым вопросам.

Ошибки новичков в бизнесе: картина самостоятельного плавания и с нами за ручку по франшизе.

«А на последок я скажу…»

Открытие сети из 6 массажных салонов за 2 года стало для нас возможным благодаря правильной стратегии, качественному обслуживанию и учёту потребностей клиентов. Мы продолжаем развиваться и планируем расширяться дальше, ведь рынок массажных услуг в России еще далеко не на пике.

Открытие франшизы массажного салона – это отличная возможность для предпринимателей войти в прибыльную и динамично развивающуюся индустрию красоты и здоровья с минимальными рисками. Франшиза Oval предлагает не только готовую бизнес-модель, но и всестороннюю поддержку на всех этапах: от выбора помещения до маркетинга и обучения персонала.

Начать дискуссию