1. Рискуйте, даже если вы один. Я не проводила объемные исследования аудитории (они случились гораздо позже, когда я запускала свой второй курс), не сводила финмодель, не готовила бизнес-план, не прописывала контент-план, и у меня не было большой команды. У меня не было ресурсов, чтобы нанимать разработчиков, маркетологов и методистов. Но я чувствовала, что делаю полезный продукт, и горела этим. Я знала, что он может быть потенциально интересен, потому что сама была целевой аудиторией своего курса. Возможно, если бы я решилась все делать по уму и поступательно, то запуск бы не случился. У меня, может быть, не хватило бы сил дойти до финала или я слила бы кучу денег, а потом сидела и отбивала их. Не факт, что у каждого получится, как у меня. Но если стоит выбор между тем, чтобы не делать или делать самому и поначалу не суперидеально, лучше все-таки делать, а дальше докрутить. Это не значит, что нужно выпускать сырой продукт. Я о том, что если у вас есть идея и минимальные ресурсы для ее реализации в хорошем виде, стоит попробовать.