Про тайм-менеджмент и эффективность написаны тысячи статей, сотни тысяч постов. Литературой на тему уставлена половина стеллажей любого книжного магазина. Но то все теория. Реальная практика — в поле.
И никто не знает про тайм-менеджмент больше удаленных ассистентов: они забирают задачи у топовых предпринимателей, больших руководителей, операционны…
Вообще на деле все эти доски трудно приживаются в коллективе. Были у меня коллеги, которые так не любили отмечать в трелло свои задачи. Но в работе очень важно действовать структурно и "есть лягушек" по утрам)
Спасибо, после вашей статьи захотелось с помидором познакомиться ближе.
Тут путей решения много. Но основных 2. Либо нанимать менеджера, который сам ходит и проставляет за коллегами статусы по задачам. Либо предпринимателю / руководителю - нанимать более скилловых и системных сотрудников.
Вы же согласны, что системные исполнители, у которых ок с тайм-менеджментом - и работают лучше, и обоснованно брать могут дороже?