Про тайм-менеджмент и эффективность написаны тысячи статей, сотни тысяч постов. Литературой на тему уставлена половина стеллажей любого книжного магазина. Но то все теория. Реальная практика — в поле.
И никто не знает про тайм-менеджмент больше удаленных ассистентов: они забирают задачи у топовых предпринимателей, больших руководителей, операционны…
Спасибо за большую подборку лайфхаков по тайм-менеджменту. Пожалуй, попробую технику помидорок, так как мультизадачность никто не отменит :).
Интересно, а много времени уйдет, чтобы найти идеального ассистента? И совершают ли идеальные ассистенты ошибки? Или это уже тема отдельной статьи?
Спасибо вам за обратную связь! Ошибки совершают все, но регламенты, чек-листы проверки и инструкции - позволяют свести риск ошибок к минимуму.
То же самое и про подбор ассистента. У нас своя методика подбора: в базе есть ассистенты с разными компетенциями и опытом, так что идеального найдем раз в 5 быстрее, чем предприниматель сделает это самостоятельно. А еще наших не придется обучать :)
Есть какие-то вопросы по работе ассистентов или подбору? Попробую раскрыть тут или в следующих статьях