Мы разработали новую модель агрегации товарных предложений. На Beautery селлеры, которые торгуют бьюти-товарами, указывают размер комиссии, которую готовы заплатить экспертам за рекомендацию и последующую продажу их товаров. Эксперт заходит на страничку, где представлены товары одного вида от разных продавцов, видит комиссию 15, 20, 25, 30% и выбирает, чье предложение рекомендовать. Селлеры конкурируют ценой, предложением, сроком доставки и размером комиссий. Эксперты собирают товары в корзину и одной ссылкой отправляют клиенту. Переходя по ссылке, клиент попадает сразу в готовый заказ, который нужно просто оплатить. Селлер получает продажу, а эксперт — комиссию. Так он может зарабатывать сотни тысяч рублей дополнителььно. Это откликнулось всему рынку.