На самом деле Telegram становится таким же как и обычный бизнес, приходится изучать множество моментов, ведь всё кроется в деталях.
Например, есть тематики где много внешних рекламодателей, а есть тематики где их либо нет, либо критически мало.
С этого идёт вывод что та тематика где много внешних рекламодателей, будет жить максимально долго, вплоть пока сам по себе Telegram не потеряет популярность и эффективность.
Но, те тематики которые не имеют внешних рекламодателей, будут жить не долго, год-два максимум, а далее спад. Соответственно получается некая пирамида, только не финансовая, а телеграмная)
Тут думаю не в тематике дело, а в подходе. - когда блогер рассказывает про фитнес в соцсетях, он может рекламировать много чего, и проблем с рекламодателями не будет. - когда канал сделали ради денег хоть в самой широкой тематике, ведут его без лица. Контент там скопирован или создан нейросетью, в канале рекламируют всё подряд по 2-3 раза в день, то какое может быть доверие у аудитории к этой рекламе.
Я не покупаю рекламу для бизнеса в таких каналах, пробовал, но эффективность часто околонулевая.
А каналы будут жить, на мой взгляд, до тех пор, пока не иссякнет поток новичков, желающих заработать на создании каналов в телеге. Когда будет мало новичков, то эти каналы без лица, 2-4 раза в день рекламирующие другие каналы, - загнутся.
Но, возможно, поток желающих не иссякнет никогда, кто знает) и люди будут продолжать перекладывать деньги из кармана в карман и переливать подписчиков друг другу)
На самом деле Telegram становится таким же как и обычный бизнес, приходится изучать множество моментов, ведь всё кроется в деталях.
Например, есть тематики где много внешних рекламодателей, а есть тематики где их либо нет, либо критически мало.
С этого идёт вывод что та тематика где много внешних рекламодателей, будет жить максимально долго, вплоть пока сам по себе Telegram не потеряет популярность и эффективность.
Но, те тематики которые не имеют внешних рекламодателей, будут жить не долго, год-два максимум, а далее спад. Соответственно получается некая пирамида, только не финансовая, а телеграмная)
Тут думаю не в тематике дело, а в подходе.
- когда блогер рассказывает про фитнес в соцсетях, он может рекламировать много чего, и проблем с рекламодателями не будет.
- когда канал сделали ради денег хоть в самой широкой тематике, ведут его без лица. Контент там скопирован или создан нейросетью, в канале рекламируют всё подряд по 2-3 раза в день, то какое может быть доверие у аудитории к этой рекламе.
Я не покупаю рекламу для бизнеса в таких каналах, пробовал, но эффективность часто околонулевая.
А каналы будут жить, на мой взгляд, до тех пор, пока не иссякнет поток новичков, желающих заработать на создании каналов в телеге. Когда будет мало новичков, то эти каналы без лица, 2-4 раза в день рекламирующие другие каналы, - загнутся.
Но, возможно, поток желающих не иссякнет никогда, кто знает) и люди будут продолжать перекладывать деньги из кармана в карман и переливать подписчиков друг другу)