Что должен знать копирайтер, прежде чем вступать в профессию. Стальные.. щиты

Начнем с того, что никто не знает, как правильно. Держите в голове это утверждение, и сейчас объясню почему.

Реклама — живой организм, который развивается не просто из года в год, а изо дня в день. И копирайтер должен подстраиваться, следить и буквально быть в тандеме с рекламой. Если вы только начинаете работать копирайтером, то сразу вооружитесь мыслью: вам придется создавать свои инструменты, которые вы будете интегрировать в последующую работу.

Что должен знать копирайтер, прежде чем вступать в профессию. Стальные.. щиты

Да, есть фундамент: всеми нами любимый Ильяхов, формула AIDA и ей подобные. Структуры текстов: продающих, email-писем, промопостов. Вы можете изучить самостоятельно, но если есть деньги, то можете получить образование у «Сделаем» или Нетологии. Электронный диплом повысит вас в глазах работодателей и даст больше шансов на успешную карьеру в будущем, но!

Пройденное обучение не гарантирует вам 100 000 в месяц сразу после того, как вы получите диплом.

Я каждый раз веселюсь, когда вижу, что после обучения обещают зарплаты в соточку и золотые горы ☺

Многие онлайн-университеты и правда могут помочь с трудоустройством, дать стажировку, но так или иначе вам придется поишачить за копейки, пока вы не обтесаетесь о странных заказчиков и абсолютное непонимание с их стороны, а кто же такой этот самый чудо-копирайтер.

Вообще, в копирайтинг надо идти, если вы очень любите писать. Но если хотите много зарабатывать, и вот прям сразу же, то не советую.

Вас будут путать с SMM-щиком, вам будут навязывать работу контент-менеджера, лепить из вас маркетолога, и каждый второй работодатель/заказчик будет говорить вам, что он знает, как лучше, и это он вас научит.

Из всего этого вытекает следующее:

1. Вам понадобится огромное терпение.

2. Довольно долгий путь из... мм, терний, чтобы прийти к адекватному отношению.

3. Сразу же отстаивание личных границ.

4. Сразу же понимание, что вас никто не может переубедить. Вы знаете, чем занимаетесь, и вас не должны переубеждать, навязывать лишние обязанности и лепить из вас кого-то другого.

5. Сразу же постройка личного бренда. Вы должны сделать себе имя, если хотите, чтобы шли к вам. А не вы шли к кому-то. Эх, сказал бы мне это кто раньше...

И будьте готовы к неадекватным заказчикам. Просто будьте готовы.

Из хорошего: вы выработаете такой характер, что ни одно собеседование вам не будет страшно, у вас будет крепкий характер, и вопрос «когда женишься/замуж» теперь покажется вам просто смешным. Вы научитесь отстаивать свое мнение.

И главное: вы получите невероятный кайф, когда будете работать с любимым делом. Для меня это так, я обожаю писать.

22
2 комментария

А потом еще к этим обещаниям прикладывают скриншоты с hh.ru

1
Ответить

Вот вот

Ответить