КЕЙС: Таргет ВК для школы перманентного макияжа. Окупили рекламу в 11 раз! 🔥

КЕЙС: Таргет ВК для школы перманентного макияжа. Окупили рекламу в 11 раз! 🔥

Привет! Меня зовут Алена - я действующий таргетолог в ВК. Данный кейс написан для бьюти-мастеров, которые хотят продвигать свои курсы по обучению перманентному макияжу.

О проекте:

Ко мне обратилась основатель и владелец студии перманентного макияжа Ольга с просьбой запустить таргет на офлайн-обучение по перманентному макияжу.

Оля является тренером и партнером образовательного центра.

Спикер международных конференций.

Разработала свою авторскую технику по перманентному макияжу.

Проводит обучение как для действующих мастеров так и для обучения с «0».

Цель:

Привлечение новых учеников на базовое обучение по перманентному макияжу с 0.

Обучение чаще всего ведем на воронку, чтобы аудитория собиралась и прогревалась и дальше оставляла заявки на услуги и клиент дальше ведет диалог и продает обучение.

Поэтому с клиентом мы выбрали стратегии: на лид-магнит (мной было предложено несколько вариантов что это может быть) и на открытый урок через составленную мной воронку с сегментацией лидов.

Что подготовили:

  • Я собрала воронку в Senler

Воронка для офлайн-обучения не сложная, поэтому я ее сделала сама.

Для формата онлайн-обучения воронка должна быть проверенной и готовой к моменту запуска рекламы.

С помощью нашей воронки мы смогли сегментировать аудиторию и прогревать разным контентом. В инфобизе очень важно сделать правильную воронку, поэтому я составила воронку с учетом всех потребностей, сегментировала ее и с помощью данной воронки мы собрали в базу более 70 лидов.

Воронка в Senler
Воронка в Senler
  • Аудитория

Важно было привести аудиторию, а именно - новичков, кому это было интересно и кто хочет начать развиваться как мастер перманентного макияжа. Я подготовила настройки, которые приводили именно такую аудиторию.

  • Объявления

Объявления были созданы с учетом потребностей и болей целевой аудитории, которая прекрасно реагировала на наши объявления и заходила именно в нашу воронку.

Статистика вошедших лидов в нашу воронку
Статистика вошедших лидов в нашу воронку

Объявления:

Для продажи курсов я часто использую несколько видов рекламы.

Я использую особый вид рекламы для своих клиентов, который пробивает баннерную слепоту и которая выделяется на фоне конкурентов. Такую рекламу используют далеко не все, благодаря чему конкуренция ниже, а соответственно и результаты лучше. 🔥

КЕЙС: Таргет ВК для школы перманентного макияжа. Окупили рекламу в 11 раз! 🔥

По статистике в данном проекте: Из 71 вошедших в воронку, было 30 запросов на обучение и 3 продажи курса.

КЕЙС: Таргет ВК для школы перманентного макияжа. Окупили рекламу в 11 раз! 🔥

Учитывая то, что аудитория пришедшая с рекламы - это холодная аудитория(она пока не знает моего клиента, но она будет прогреваться за счет контента и и прогреву в нашей воронке), мы имеем очень хорошею статистику.

В среднем 20% из вошедших в воронку оставляют заявку. У нас этот процент составил - 42% 🔥

КЕЙС: Таргет ВК для школы перманентного макияжа. Окупили рекламу в 11 раз! 🔥

Остальная аудитория будет прогреваться с помощью воронки. Здесь важно учитывать что в инфобизе есть определенные сроки прогрева. Срок принятия решения у аудитории может занимать от 1 месяца до года, но благодаря нашей воронке у нас сразу купили 3 человека, что является очень хорошим результатом 🔥

Итого при тестовом запуске мы получили вот такие результаты:

Бюджет - 8 700 руб.

Подписчиков в воронку- 71

Заявки на обучение - 30

Стоимость заявки - 290 руб

Купили курс - 2 человека + 1 предоплата 🔥 На самом деле было бы больше, но нам отказывал банк. Сейчас они ищут другие пути оплаты обучения

Предоплата - 1 человек

КЕЙС: Таргет ВК для школы перманентного макияжа. Окупили рекламу в 11 раз! 🔥
  • +бонус (2 записи на процедуры перманентного макияжа)

🔥Итого при затратах 8 700 руб, получили продажи на 95 000 рублей + бонус 2 записи на процедуру)🔥

📍 Результатом клиент остался доволен и мы продолжили сотрудничество.)

КЕЙС: Таргет ВК для школы перманентного макияжа. Окупили рекламу в 11 раз! 🔥

Продаж могло быть больше, но есть несколько факторов не зависящий от нас! 🔥

Как я уже говорила выше, многие из потенциальных учеников оформляли рассрочку, но банк им отказал.

Многие ищут более подходящее время для обучения. У них есть желание, но на данный момент нет возможности, так как обучения проходят днем и отрабатывать на моделях тоже нужно в дневное время, но они работают. Поэтому обучение откладывают до наступления отпуска.

А также в нашей воронке есть база из 70 человек, которые будут в дальнейшем догреваться контентом и покупать.

Хотите получать такие же результаты?

🎯 Приходите ко мне на бесплатную консультацию, где мы разберем ваш проект, цели, обсудим стратегию продвижения, сколько вы сможете зарабатывать и какой бюджет нужен именно для вашего бизнеса.

🚀 Ссылки для связи со мной и записи на бесплатную консультацию:

11
Начать дискуссию