Профессии принято делить на творческие и нетворческие. Последних больше. Вот маляр, например — казалось бы, какой тут полет для фантазии и вдохновения? Другое дело — художник там, музыкант… А я вот готов доказать на собственном примере, что в любом деле (в моем случае — в малярном) всегда есть место подвигу творчеству.
Все эти новомодные инструменты- это просто маркетинг. Пожалуй, я подожду шпатель с ИИ, который сам будет выбирать нужный угол наклона)))
Маляры за маркетинг платить не будут.
Коршуны реально годная штука как в премиальной отделке, так и в отделке коммерции.
Коршун позволяет делать углы четким при минимальных временных вложениях.
Жаль только что поляки будут выпускать его не под российским брендом. Мир так и будет думать дальше что у нас только лапти производят.
Смотря что подразумевается под маркетингом. Я отвечаю за дистрибуцию всех изделий Корчуганова и моя деятельность - маркетинг в конкретной компании. Если же говорить о маркетинге с точки зрения бесполезности инструмента и кратковременного хайпа, то это точно не так. Во-первых, зачем?
А во-вторых, это реально рабочий инструмент и 20000 проданных экземпляров это только подтверждают. Изделие прошло испытание временем и опробовано десятками тысяч людей, а отрицательные отзывы крайне редки, я припомню максимум 5. Ни одного возврата, нет продаж на вторичном рынке.
Резкий рост продаж сменных пластин. Все это говорит о том, что изделие крайне нудное и полезное, а главное, проверить это легко🤝