Как подготовить компанию к выходу собственника из операционной деятельности

Несколько лет назад я вышел из операционки. Чтобы вывести бизнес на новый уровень, в 2018 году основал международную компанию для масштабирования в США ТМ «Орто пазл» и создал эффективную систему удаленного управления.

Команда ТМ «Орто пазл»
99

Здравствуйте, Олег

С статьи на business-post выходит что основной продукт детские ортопедические коврики.

Одна из целей этой и других (Rb и Mel) для EB-1?

Хорошая статья и захватывающая история развития бренда и покорения стран.

Непонятно только как продаёте, вернее существующий сайт для СНГ включая партнёров предположим ок. Но вот в США и европейских странах довольствуетесь только Амазоном?

Для B2B, чтобы продавать от 50 коробок в США может сработать LinkedIn (клик от $2, но можно таргетить как и сотрудникам конкретной кампании, так и сотрудникам конкретных кампаний). Также может подойти и Facebook.

А вот Google, разве если захотите в B2C.

Занимаюсь маркетингом, могу быть полезным по части PPC, Paid Social, частично по маркетплейсах.

С ув. Николай

Ответить

Николай, Доброго Времени суток! 
По вашему опыту есть у меня интерес, напишите в личку, созвонимся и я Вас с директором по развитию свяжу. 
По продаже в Европе, ситуация такая: у нас в РФ и ЕС коврики имеют Медицинское регистрационное удостоверение. То есть продается как мед изделие. В ЕС мы торгуем в первую очередь через партнеров, офлайн. 
В США и Канаде, чтобы продавать офлайн нужна регистрация продукта в FDA. Чем сейчас и занимаемся. Но онлайн продукт может продаваться, то есть через Амазон.   
Вот примерно так! 
С Уважением, Олег 

1
Ответить