С статьи на business-post выходит что основной продукт детские ортопедические коврики.
Одна из целей этой и других (Rb и Mel) для EB-1?
Хорошая статья и захватывающая история развития бренда и покорения стран.
Непонятно только как продаёте, вернее существующий сайт для СНГ включая партнёров предположим ок. Но вот в США и европейских странах довольствуетесь только Амазоном?
Для B2B, чтобы продавать от 50 коробок в США может сработать LinkedIn (клик от $2, но можно таргетить как и сотрудникам конкретной кампании, так и сотрудникам конкретных кампаний). Также может подойти и Facebook.
А вот Google, разве если захотите в B2C.
Занимаюсь маркетингом, могу быть полезным по части PPC, Paid Social, частично по маркетплейсах.
Николай, Доброго Времени суток! По вашему опыту есть у меня интерес, напишите в личку, созвонимся и я Вас с директором по развитию свяжу. По продаже в Европе, ситуация такая: у нас в РФ и ЕС коврики имеют Медицинское регистрационное удостоверение. То есть продается как мед изделие. В ЕС мы торгуем в первую очередь через партнеров, офлайн. В США и Канаде, чтобы продавать офлайн нужна регистрация продукта в FDA. Чем сейчас и занимаемся. Но онлайн продукт может продаваться, то есть через Амазон. Вот примерно так! С Уважением, Олег
Здравствуйте, Олег
С статьи на business-post выходит что основной продукт детские ортопедические коврики.
Одна из целей этой и других (Rb и Mel) для EB-1?
Хорошая статья и захватывающая история развития бренда и покорения стран.
Непонятно только как продаёте, вернее существующий сайт для СНГ включая партнёров предположим ок. Но вот в США и европейских странах довольствуетесь только Амазоном?
Для B2B, чтобы продавать от 50 коробок в США может сработать LinkedIn (клик от $2, но можно таргетить как и сотрудникам конкретной кампании, так и сотрудникам конкретных кампаний). Также может подойти и Facebook.
А вот Google, разве если захотите в B2C.
Занимаюсь маркетингом, могу быть полезным по части PPC, Paid Social, частично по маркетплейсах.
С ув. Николай
Николай, Доброго Времени суток!
По вашему опыту есть у меня интерес, напишите в личку, созвонимся и я Вас с директором по развитию свяжу.
По продаже в Европе, ситуация такая: у нас в РФ и ЕС коврики имеют Медицинское регистрационное удостоверение. То есть продается как мед изделие. В ЕС мы торгуем в первую очередь через партнеров, офлайн.
В США и Канаде, чтобы продавать офлайн нужна регистрация продукта в FDA. Чем сейчас и занимаемся. Но онлайн продукт может продаваться, то есть через Амазон.
Вот примерно так!
С Уважением, Олег