Даже в маркетинге нет стратегии. Как то другу сделал рекламу за бокальчиком пива, посидел настроил, сказал закинь 10ку на баланс и получишь заказы посчитай сколько обойдется каждый. А потом масштабируй, просто увеличь бюджет и пусть он будет постоянным. В итоге 4 продаж было по 40т прибыль с каждой. 160 тысяч, при вложении 10ки и потом, вместо того, чтобы 100т закинуть на баланс и получить 1.6 миллионов прибыли, он просто забухал на радостях. Так что человеческий фактор в бизнесе самый слабый элемент.
Мне кажется у малого бизнеса стратегия вообще отсутствует в 90%
Соглашусь, но только частично. Я бы сказал , что стратегия отсутствует у 90% бизнеса
Даже в маркетинге нет стратегии. Как то другу сделал рекламу за бокальчиком пива, посидел настроил, сказал закинь 10ку на баланс и получишь заказы посчитай сколько обойдется каждый. А потом масштабируй, просто увеличь бюджет и пусть он будет постоянным. В итоге 4 продаж было по 40т прибыль с каждой. 160 тысяч, при вложении 10ки и потом, вместо того, чтобы 100т закинуть на баланс и получить 1.6 миллионов прибыли, он просто забухал на радостях. Так что человеческий фактор в бизнесе самый слабый элемент.
Соглашусь. В большей степени потому, что не понимают что это