Статья заставила задуматься, насколько важно быть гибким в подходах. Часто мы строим планы, опираясь на старые стратегии, надеясь, что они снова сработают. Но мир меняется так быстро, что нужно уметь адаптироваться. Я согласен, что важно не бояться пересматривать свои методы и быть готовым к переменам.
Я вас может удивлю, но прогнозировать изменения не так трудно для специалиста. Например у нас Яндекс директ изменил функционал и стал продавать некачественный трафик без возможности его корректировать, а на ручных стратегиях ставку регулировать запретил и при ставке в 300 руб за клик списывает 1500 за клик. Ну мы быстро раскачали аккаунт на Авито где цена Лида сейчас 139 рублей и это не клик и не просмотр. Это лид. В Яндексе раньше из 10 кликов один лид приходил, то есть 3000 руб лид, при 1500 за клик это 15000 руб за лид. Но прикол ещё в том, что сейчас 100 кликов дают 1 лид. Ведь 90 процентов трафика Яндекс гонит через ботов, это не люди, а программы, которые имитируют поведение человека. В итоге мы просто перенесли бюджет на другую площадку и сделали это почти сразу после изменений Яндекса. Но многие до сих пор сливают бюджеты в Яндексе и надеются на чудо. А когда тот же Авито перестанет давать дешёвые Лиды мы другие площадки будем использовать, а так же никто не отменял оффлайн рекламу, которая уже стала дешевле контекстной от Яндекса.
Статья заставила задуматься, насколько важно быть гибким в подходах. Часто мы строим планы, опираясь на старые стратегии, надеясь, что они снова сработают. Но мир меняется так быстро, что нужно уметь адаптироваться. Я согласен, что важно не бояться пересматривать свои методы и быть готовым к переменам.
Я вас может удивлю, но прогнозировать изменения не так трудно для специалиста. Например у нас Яндекс директ изменил функционал и стал продавать некачественный трафик без возможности его корректировать, а на ручных стратегиях ставку регулировать запретил и при ставке в 300 руб за клик списывает 1500 за клик. Ну мы быстро раскачали аккаунт на Авито где цена Лида сейчас 139 рублей и это не клик и не просмотр. Это лид. В Яндексе раньше из 10 кликов один лид приходил, то есть 3000 руб лид, при 1500 за клик это 15000 руб за лид. Но прикол ещё в том, что сейчас 100 кликов дают 1 лид. Ведь 90 процентов трафика Яндекс гонит через ботов, это не люди, а программы, которые имитируют поведение человека. В итоге мы просто перенесли бюджет на другую площадку и сделали это почти сразу после изменений Яндекса. Но многие до сих пор сливают бюджеты в Яндексе и надеются на чудо. А когда тот же Авито перестанет давать дешёвые Лиды мы другие площадки будем использовать, а так же никто не отменял оффлайн рекламу, которая уже стала дешевле контекстной от Яндекса.