Привет, это Иван Пипченко, CEO Kodix. Мы делаем сайты, веб-приложения, разрабатываем digital-стратегии и вообще работаем в турбо-режиме. Сегодня я расскажу, как мы появились и росли 12 лет, почему бизнес похож на романтические отношения и при чем тут спонтанные случайности.
Про поддержку дилерской платформы на примере Skoda - это даже не грусть-печаль, а ад. Абсолютно согласен с критикой из других комментариев, такая работа - позор профессии.
Что же касается не поддержки, а непосредственно разработки, как сайта представительства Skoda, так и сайтов дилеров в единой платформе - это просто дно по уровню, ниже некуда. Ребята просто взяли каркас, сделанный в главной штаб-квартире бренда (который и сам по себе не идеален), и испортили его как только смогли.
По этому проекту складывается ощущение, что разработчики весьма слабо разбираются в вебе, а уровень адаптивного дизайна, юзабилити и разных "удачных" с точки зрения разработчиков решений - за такое надо выгонять из web-девелопмента.
Своим выбором таких подрядчиков что для разработки, что для поддержки, маркетинг Шкоды и в целом представительство бренда опустили мнение о себе ниже плинтуса.