Как концентрироваться на важных вещах в бизнесе
В бизнесе часто случается так, что ресурсы растрачиваются на множество проектов, задач и проблем, мешая достижению новых уровней дохода.
Однако есть эффективный способ уйти от этой суеты и сконцентрироваться на важных вещах. Техника «5 единиц» предоставляет возможность значительно увеличить доход, убрав излишний балласт.
Принцип «5 единиц» заключается в выборе по одному направлению в каждой области бизнеса и максимальной концентрации на их развитии:
- Целевая аудитория. Из всех сегментов аудитории выбирается только один, наиболее перспективный. Это позволяет полностью сосредоточиться на нем и точно определить, какие клиенты являются наиболее ценными для вашего бизнеса.
- Проблема. Вместо того чтобы решать множество проблем, сфокусируйтесь на одной, самой существенной. Благодаря этому вы сможете предложить клиентам уникальное и наилучшее решение для их потребностей.
- Продукт. Создайте один продукт, который идеально решает выбранную проблему вашей целевой аудитории. Это позволит глубоко изучить тему и предложить наиболее полезное и эффективное решение.
- Источник трафика. Выберите только один инструмент маркетинга для привлечения клиентов. Сфокусируйтесь на наиболее эффективном и подходящем для вашей аудитории канале трафика.
- Конвертер. Определите один ключевой момент в вашем процессе продаж, который поможет конвертировать лидов в клиентов. Это может быть консультация, демонстрация продукта или другой способ, наиболее эффективный для вашей ниши.
❗ВАЖНО❗
Удвоение хотя бы одного из элементов в разы замедлит ваш рост.
PS Данную технику увидел на разборах Михаила Гребенюка.
Начать дискуссию