Как простой журналист «Коммерсанта» создал новый инструмент маркетинга, которым теперь пользуются сотни тысяч компаний

Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.

Константин Бочарский, основатель Pressfeed
2424
66
33

Так это ж совсем другое. На Прессфиде - журналистские запросы, уникальный продукт, такого в мире 5 штук, и мы самые крутые. А Nutcall - хорошие да, но это поисковик по персонам.
В очень условном приближении это как сравнивать Ebay c каким-нибудь тематическим поисковиком, типа Lexis Nexis (так себе аналогия, но лень подбирать лучше).
В общем, вы бы разобрались сначала, без обид :)

1