Меня откровенно раздражал банальный, как под копирку написанный, сток маркетинг и PR-материалов. На подготовку качественного, даже банального, материала уходило много времени, и часто это действительно приносило ожидаемый результат – но мне всегда было этого мало. Я не понимала, что хорошая статья не пишется, а переписывается. Процесс переработки статей и любого другого контента – целая индустрия. Будучи по-сути новичком, как мне казалось (из под моего пера ведь не вышло романа “Война и Мир”, и, более того, ранее я очень много работала с другим иностранным языком как переводчик), я часто не уделяла внимания дотошному редактированию и усовершенствованию своего текста, а потом очень расстраивалась, когда меня просили все переписать. В тестах мне хотелось творить, я не сильно обращала внимания на бизнес-цели текста на сайтах и лендингах. Замечания редактируемых мои тексты коллег или начальников живо отпечатывались в моей памяти и я воспринимала их как личные обиды, накапливались комплексы, я работала по 6 дней в неделю без удовольствия и особых денежных вознаграждений за переработки. Я была идеальным сотрудником – максимально мотивированным на результат, карьеристом, "дураком, который любит работу и которого любит она". Да.
То есть вы професииональный советчик?
привет, что значит "советчик"?:) Так называют теоретиков-преподаватей на пыльных кафедрах некоторых ВУЗов.). Нет, я практик).