Делюсь инсайтами и что зафиксировала, отметила для себя из выступлений таких разных и крутых спикеров👇🏽Просмотр фильмов ужасов - это тренировка кортизольной системы 😁 кто не знает - я люблю ужасы и триллеры и практически ни одного вечера у нас не проходит без них (сочувствуете моему мужу?😂) Эмоциональный интеллект выходит на первый план в коммуникации. Лидерству нельзя научить, 50% лидерства - генетика, 50% - жизненный опыт. Самое страшное, что можно сделать для лидера - это ему помогать Ощущение счастья - научиться чувствовать счастье можно, но на 50% это заложено генетически, 40% - умение, 10% - внешние обстоятельства. Только 10% ❗ Свобода - способность хотеть то, что хочешь не самом деле Клиенты платят за смыслы, все они хотят, чтобы их проблемы были решены за них Собственник бизнеса должен отвечать за стратегию, а отдел маркетинга займется продажами. Продажи - не искусство, а четко выверенный инструмент 🎹 Формула маркетинга 4сСтатус - клиент покупает статус, в каждом бизнес есть свои статусы, главное - их правильно дать Справедливость - выстроить справедливость, чтобы клиент вышел победителем и ценность перевесила цену Смысл - побеждаю бренды, помогающие ответить на вопрос «а я про что? Я вообще какой?», помогающие самоопределяться Счастье - это когда каждый день становится чуть лучше, чем вчера, когда мозг видит тренд улучшений Муха в янтаре - яркая аналогия с неразвивающимся предпринимателем, застывшим, словно та муха в янтаре 🪰Люди воспринимают то, что им говорят и не воспринимают того, о чем им НЕ говорят - к вопросу о том, что не нужно считать что-либо очевидным, нужно просто сказать это. Банально, известно, но все равно пометилаНу, и самое 🔥🔥🔥Все эти «топ-3 причины…», «как стать умнее за 10 дней», «а как не допустить ошибок - читай в описании и подпишись» - не работают для эффективного продвижения. Чтобы совершить рывок, нужно создавать АНТИтренды, делать что-то из ряда вон, открывать «голубые океаны», а не подводить «итоги года» 😁 Баннерную слепоту среди тысяч одинаковых экспертов пробъет только что-то неординарное, иначе конкурировать будет очень сложноПростота и ясность изложения мысли - залог успеха (и эффективной презентации). Никаких заумных фраз - это не делает умнее, а только мешает продавать Никакой воды - только конкретика, с цифрами и фактами Вода: я готов сделать оформление ваших соц сетей/провести для вас детский праздник и т д Не вода: я проанализировал ваши социальные сети, на мой взгляд было бы классно добавить это, это и вот это, посмотрите, я оформил 10 примеров/у вашего ребенка ДР 5 июля, я знаю как сделать классный праздник там то там-то в таком-то стиле, на N количество гостей - открытие мероприятия пройдет вот так то, предлагаю такие и такие активности и т д И самое интересное, что во многих, из перечисленных, мыслей я, в основном, находила подтверждение того, к чему уже пришла сама - приятно осознавать, что мыслишь в ту же сторону, что и лучшие предприниматели страныА еще не на первой конференции замечаю, что подача - решает Не так важно, что ты говоришь, главное - какТоже банально, но когда видишь спикера с интересным и ценным материалом о корпоративной культуре, но скромной подачей - его действительно мало кто слушает За то экстраординарного Артемия Лебедева, показывающего, где ЦБ нарисовал мужские гениталии на сторублевой купюре зал слушал и реагировал. Он - неоспоримо, гениален, но, вероятно, если бы подача была не столь яркой, весь тот же самый материал казался бы скучным и неинтересным Ключей к успеху в спикерской деятельности 2 - конкретика и харизма Профессионализм, будем считать, как само собой разумеющееся 😁Также, я была на не менее насыщенной информацией конференции - IX Всероссийском форуме «Кредитный консалтинг»Делиться инсайтами? Интересно? #альфаконфа #альфаконф #предпринимательство #нетворкинг #бизнес #маркетинг