Запуск бизнеса. ПЕРСОНАЛ.
‼ Проблема с персоналом, как я уже упоминал в предыдущем посте, одна из основных в большинстве сфер бизнеса на данный момент. ✅ Продолжить тему, хочу разбором предложения популярной франшизы - автосервиса. 🛜 Я, на самом деле, занимаюсь этим регулярно. Не просто просматриваю сайты и изучаю офферы, но и общаюсь с менеджерами, для получения детальной информации. И вот, небольшой пример. 🔠 Автосервисы - очень популярное направление деятельности. Клиентов всегда в избытке. Одни выбирают бренд и надеятся на гарантию и имиджевую составляющую, другие ищут хорошего мастера, который сделает свою работу качественно и без «громкого» названия. ❗ Но, в любом случае, всем клиентам нужен результат. 💯 Это вообще больная тема для большинства автолюбителей. 🚫 Купишь себе машину на вторичном рынке, а потом не знаешь где ремонтировать; У дилеров часто все расписано, в «гаражах» подозрительно и нет никакой гарантии, едешь в обычный или, даже, сетевой автосервис и сталкиваешься с тем, что либо сделали «из рук вон плохо», либо цена, как у официалов, либо еще что-то невообразимое, думаю, у каждого своих примеров достаточно. 🔠 Не берусь утверждать, что так везде, но отзывов подобных множество. Да и текучка кадров там очень высокая, так как набравшись опыта, при том, не важно где: либо в сервисе у официального дилера, либо в сборочном цехе или автосервисе, многие мастера уходят работать на себя, покупают или арендуют гараж и, при наличии хороших навыков в профессии, быстро набирают себе клиентскую базу, хоть и работают без выходных, зато без начальства. Ремесленники. ‼ Ни в коем случае, не осуждаю, так как сам, стараюсь обслуживаться, только у проверенных механиков, которые годами качественно выполняют свою работу, но таких не так много, как хотелось бы, так как спрос большой, предложений гораздо меньше и потерять одного-двух клиентов они не боятся. ⁉ К чему я это? Сейчас объясню. 💼 Не так давно, наткнулся на статью в РБК о нехватке кадров в на СТО, в которой описывается суть проблемы, что ежегодно в стране профильные заведения выпускают только 20 тысяч специалистов, при ежегодной потребности в 50 тысяч, при том, что из выпускников в профессии остаются проценты или, даже, доли процентов. И как это влияет на отрасль - дефицит и снижение квалификации. Если интересна статья - ее можно найти в общем доступе, суть проблемы я описал. ❗ Так вот, после этого я зашел на портал франшиз и одно из самых популярных предложений - сетевой автосервис, который предлагает: маркетинговую программу по привлечению клиентов, скидки от поставщиков оборудования, предоставление программы контроля и учета, дизайн проект и так далее, вообщем все, чтобы подготовить СТО к работе, кроме одного - помощи в наборе исполнителей. «Мы поможем Вам определиться сколько и какой квалификации сотрудники нужно для достижения плановых показателей» - это все, что касается персонала. На днях заезжал в аналогичный автосервис, в котором из 6 постов работает 2. Почему? «Некому» - ответ местного сотрудника. «Открыть поможем, как зарабатывать расскажем, кто это будет делать - решайте сами» - можно было так слоган написать, но маркетологи постарались «на славу» и презентация проекта выглядит очень даже привлекательно. Вывод: нельзя надеяться на случай, но, если уж взялся за дело, или до конца. ‼ Хоть харизмой бери, хоть условиям, не важно. 💰 Главное - «в плюс» работать.
Мое IT агенство позволило мне купить BMW X5 в 21 год.
Новый год — время когда хочется подводить итоги и планировать то, что никогда не воплотится в реальность. Как принимать решения, чтобы они реально меняли жизнь к лучшему?
В прошлую субботу нужно было срочно переобуть родительский автомобиль. Звонок в один шиномонтаж - записаться можно, но на воскресенье в 15:00 (записался, а на следующий день отменял запись, и оказалось, что назначенное ранее время уже занято - вот это поворот).
Существует множество как специалистов, так и владельцев того или иного бизнеса, которые убеждены какой-то непонятной алгоритмикой, где есть гарантии, и, кстати, многие маркетинговые компании пытаются пользоваться этим враньём для клиентов, якобы гарантируя им конкретное количество, например, лидов.
Мир, каким мы его знали, за один вечер погрузился в хаос. Всего одна ночь унесла жизни миллионов людей, оставив после себя лишь пустоту и безмолвные тени прошлого. Андрей Беляев, оставшийся в одно мгновение изолированным от общества и близких, вынужден бороться за выживание в этом новом, жестоком мире. Его аналитический склад ума и навыки выживания…
А еще — отказываемся от разработки, если приложение нужно «потому что у всех есть». Рассказываем о нашем подходе — с метриками, маркетинговым анализом и оценкой, нужен ли вообще ИТ-продукт