Привет! Мы с командой продаем смартфоны, ноутбуки, смарт часы, блютус колонки, наушники, чехлы и прочие аксессуары. Прошлой осенью столкнулись с проблемой: несмотря на акции и скидки, продажи не росли так, как хотелось бы. Покупатели заходили, смотрели, интересовались, но часто уходили ни с чем, потому что "дороговато". Делать скидки было не вариант, и так маржа не очень. Как решение, попробовал сервис рассрочки. В этой статье расскажу как там всё устроено, с какими сложностями столкнулся и стоит ли игра свеч.
Так конечно лучше рассрочку подключить, чем торговать себе в минус. По хорошему такая возможность в любом случае должна быть, если речь идёт об электронике. Логично, что не все могут сразу за новый телефон или ноут заплатить разом
Странно, что вы сразу об этом не позаботились, сервис рассрочки в принципе как инструмент для продаж нужный, и не только когда всё плохо стало с продажами
Идея с табличками интересная, не раз видела, как клиенты дольше напротив стендами с ними стояли. В таких ситуациях введение рассрочки помогает, но это в принципе для покупателей удобно, с ней всегда берут чаще и больше.
Идея с рассрочкой хорошее решение для любого бизнеса - поверьте мне, оно работает не только когда выручка упала.