Как Тинькофф обманывает с кэшбэком. Моя история на 15 000 руб.

Я страхуюсь в Тинькофф свои автомобили и мотоциклы много лет, лет 7 или больше. Всегда без аварийно, только один раз в прошлом году была авария и не по моей вине. Я считал что я идеальный клиент для страховой компании, но видимо я ошибался.

История кратко

В ноябре подошёл срок страховать автомобиль по каско и осаго. Сумма около 150 000 руб., что ниже рынка, видимо потому что у меня много лет безаварийной езды поэтому мне дают хорошую цену. Со мной связывается представить Т-страхования, присылает расчёт ц Whatsapp, я оплачиваю в приложении так как там все появилось автоматически с кнопкой оплатить.

Важно что с Тинькофф Премиум каждый год мне начислялся 10% кэшбек, что очень приятно и я его ждал и в этот раз, но кэшбек не пришёл.

Как Тинькофф обманывает с кэшбэком. Моя история на 15 000 руб.

Поддержка Т-Страхования и Тинькофф

Я написал в поддержку вопрос и получил ответ что условия акции не выполнены, что для того что бы получить кэшбек нужно было оформить полис в Т-Страховании и оплатить в приложении а я купил у партнеров банка. Я посчитал что это ошибка, позвонил и рассказал что я все так и сделал, общался с менеджером Т-страхования, оплатил в приложении, все как и в прошлом году и тогда был кэшбек. Человек в трубке сказал что я все правильно сделал и что скорее всего это ошибка с их стороны и они разберуться и он повторно направит запрос. Но решение было тем же. Потом я ещё несколько раз задавал разные вопросы но ответ всегда получал одинаковый шаблонный.

На текущий момент это все выглядит как обман. Были чётко прописаны условия, я их полностью выполнил но кэшбек не начислен.  
На текущий момент это все выглядит как обман. Были чётко прописаны условия, я их полностью выполнил но кэшбек не начислен.  

Вопрос к вам

Как вы считаете я в чем то не прав, я что то сделал не так? Или я просто попал в систему и никто не хочет разбираться с моей проблемой. У кого были подобные проблемы с Тинькофф, как вы их решили, если конечно решили?

7 комментариев

По условиям акции полис нужно приобрести в АО "Т-Страхование" на сайте http://www.tinkoff.ru/insurance/ или в мобильном приложении. Вы оформили полис у партнера, тем самым, не выполнили условия акции, поэтому не можем начислить полный бонус. Решение о компенсациях мы принимаем индивидуально. Сейчас оно окончательное, пересмотреть его мы не можем. Раньше пошли вам навстречу и зачислили подарком максимально возможный бонус.

Условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance.pdf

Приветствуем.

Обычно без каких-либо сложностей начисляем положенные бонусы, если выполнить все условия акции. Проверим все детали и попробуем помочь с начислением. По готовности вернемся с комментариями.