Я написал в поддержку вопрос и получил ответ что условия акции не выполнены, что для того что бы получить кэшбек нужно было оформить полис в Т-Страховании и оплатить в приложении а я купил у партнеров банка. Я посчитал что это ошибка, позвонил и рассказал что я все так и сделал, общался с менеджером Т-страхования, оплатил в приложении, все как и в прошлом году и тогда был кэшбек. Человек в трубке сказал что я все правильно сделал и что скорее всего это ошибка с их стороны и они разберуться и он повторно направит запрос. Но решение было тем же. Потом я ещё несколько раз задавал разные вопросы но ответ всегда получал одинаковый шаблонный.
По условиям акции полис нужно приобрести в АО "Т-Страхование" на сайте http://www.tinkoff.ru/insurance/ или в мобильном приложении. Вы оформили полис у партнера, тем самым, не выполнили условия акции, поэтому не можем начислить полный бонус. Решение о компенсациях мы принимаем индивидуально. Сейчас оно окончательное, пересмотреть его мы не можем. Раньше пошли вам навстречу и зачислили подарком максимально возможный бонус.
Условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-bonus-for-purchasing-policy-tinkoff-insurance.pdf
Приветствуем.
Обычно без каких-либо сложностей начисляем положенные бонусы, если выполнить все условия акции. Проверим все детали и попробуем помочь с начислением. По готовности вернемся с комментариями.