Одна из ключевых задач технологических конкурсов – прямое взаимодействие компаний с заказчиками ➡️

Одна из ключевых задач технологических конкурсов – прямое взаимодействие компаний с заказчиками ➡️

❓ И что может быть лучше, чем вживую познакомиться с площадкой заказчика, чтобы понять, как организовать успешное сотрудничество?

Так, в рамках технологического конкурса «Роботизация» для участников питч-сессии была организована экскурсия на производство «Спутникс» – дочерней компании Sitronics Group, которая специализируется на создании малых космических аппаратов.

"Такие экскурсии — это новое направление в технологических конкурсах и уникальная возможность для инноваторов напрямую взаимодействовать с заказчиками, получая обратную связь. Партнеры знакомят конкурсантов со своей инфраструктурой и возможностями, говорят о том, что нужно для отрасли. А создатели новых технологий могут представить свой продукт и заручиться поддержкой бизнеса",Анна Чунина, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы.

⚙ О том, как прошла экскурсия и что удалось увидеть на производстве компании «Спутникс» в материале mos.ru.

Начать дискуссию