Меня заинтересовала история с обратной связью от дизайнеров. Правильно подчеркнута важность конструктивной критики. Можете подробнее рассказать о том, как организовали этот процесс сбора отзывов и как именно обратная связь влияла на разработку Flamp.io?
Лариса. Крутой вопрос. Да, дело в том, что мы сами ещё и являемся параллельно студией, которая активно делает рекламу. А делают её дизайнеры нашей студии как раз внутри платформы Flamp. Отсюда и живые отзывы и удобство интерфейса под конкретные задачи. Ну и конечно мы также собираем фидбэк от наших уже текущих клиентов. Так и растем и строим удобный и актуальный для рынка инструмент.
Меня заинтересовала история с обратной связью от дизайнеров. Правильно подчеркнута важность конструктивной критики. Можете подробнее рассказать о том, как организовали этот процесс сбора отзывов и как именно обратная связь влияла на разработку Flamp.io?
Лариса. Крутой вопрос. Да, дело в том, что мы сами ещё и являемся параллельно студией, которая активно делает рекламу. А делают её дизайнеры нашей студии как раз внутри платформы Flamp. Отсюда и живые отзывы и удобство интерфейса под конкретные задачи. Ну и конечно мы также собираем фидбэк от наших уже текущих клиентов. Так и растем и строим удобный и актуальный для рынка инструмент.