Созвон с клиентами, или как не потерять рассудок
Созвон с клиентами, или как не потерять рассудок

Ну что же, ребята, это капец. Не пожелаю таких клиентов никому. Буквально недавно писал я про них, но тогда больше рассказывал о созвоне с технической стороны, о запросах клиента. А теперь хочу рассказать полную историю этого созвона. Обычно я не участвую в созвонах, но заявка этого клиента меня сильно зацепила. Она была написана так, будто человек…

реклама
разместить

У меня тоже была подобная ситуация, когда пришло два заказчика, которые не до конца обсудили концепцию и мы все вместе начали обсуждать, что они хотят видеть в конце. Мы больше 4-х часов просидели, а итогом стало то, что они так и не определились, что они хотят и просто ушли