Топ-10 причин , почему в первые 2-3 минуты разговора, клиент кладет трубку. Мемы для закрепления.
Или, на что обратить внимание РОПу в своей команде.
Ну или, чек-лист сейлза. где твои деньги.
Как обычно, интересная тема поста, появляется в результате дебатов с умным человеком.
Зарезались тут с коллегой, по вопросу, почему клиенты могут ОТВАЛИВАТЬСЯ на звонке, на начальных минутах разговора. 1-2-3-5 минуты разговора.
Собственно ниже, будет перечень того, как мне кажется, являться может такими причинами.
❌ качество связи - связь говно, слышно как из ведра? клиент не будет разбираться что у тебя с интернетом, или микрофоном, просто скипнет звонок.
❌ настроение/приветливость/усталость - звонишь как уникалая сосиска? у всех жизнь тяжелая, слушать твои грустные вздохи, никто не будет, и никто не войдет в положение, даже если у тебя это 100й звонок за сегодня.
❌тембр голоса - вялый, писклявый, сиплый? сорян... клиент тратит время на разговор, ему должно быть комфортно.
❌ скорость речи - медленный, растягивающий слова и буквы? ну камон. Мир летит на всех порах, ютуб на скорости х2 многие слушают, тебя не получится поставить на перемотку, поэтому задвинут на "пришлите КП" в лучшем случае.
❌ уверенность - ты стесняшка? а зачем приперся в продажи? Уверенность альфа-самца (или самки?) нужна. Люди устают делать выбор самостоятельно, им нужен уверенный в своих решениях спец.
❌ чистота речи (дефекты речи) - экаешь, мекаешь, акаешь? есть проблемы с фонетикой звуков? к сожалению, тебе будет тяжелее продавать, чем тому, у кого чистота речи на максимум работает.
❌ акцент - работает во всех странах. Не просто так в Омерике шутят над индусами, которые поголовно сидят на линии саппорта.
❌ начитанность/эквилибриста формулировок - ну тут из песни слов не выкинешь, если формат диалога получается косноязычным, куцым и очень упрощенным, то скорее всего, это НЕ зацепит клиента. Всё же любим мы красоту русского языка (и я не про мат).
❌ экспертность - то, какие вопросы вы задаете на старте, во многом показывает на сколько вы профессионал. Если вопросы годные, то клиенту интересно на них отвечать... если это ни о чем... то и отвечать на такое не требуется.
Уверен, что список можно продолжать. Подискутировать можем в комментах.
Как с этим списком работать? Проверить себя (только честно). Там где проседает - поработать над этим.
Если тема понравится, соберет реакций, то разберем, как работать с каждым пунктом, чтобы усилить свои навыки.
Кому интересен в целом, свежий взгляд на продажи. Кто интересуется новостями из мира продаж, то приглашаю в свой канал в Телеграм.
Там много чего разного уже пообсуждали:
Пример одного из новостных дайджестов про продажи.
А вот тут мы обсуждали нестандартные фильмы для РОПов и продажников
Или рубрика СредоМем или МемоСред (по средам) с мемами про маркетологов, сейлзов и их взаимодействие
Ну и много чего еще. Пишу сам.
• Что нейросеть думает о работе с корпоративными клиентами?
• Как в действительности устроены продажи?
• В чем можно положиться на DeepSeek, а в чем не стоит?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать советы нейросети с позиции своего опыта в продажах
Уже несколько лет подряд рынок страхования не оправдывает пессимистичных прогнозов и продолжает расти. А в 2025-м аналитики ожидают увеличения премий агентов. Общий объем их годовых доходов должен достичь 4 триллионов рублей.
Сегодня буквально из каждого утюга кричат: инфляция растёт, ключевая ставка неподъёмная, бизнес загибается, а вклады заморозят и будет дефолт! Нас всех ждут банкротства и нищета!
Давайте разберёмся, как же обстоит ситуация на самом деле.
Чтобы зарабатывать с помощью блога, нужно сначала вызвать доверие у подписчиков. В этом плане хорошо работает сочетание личного с полезным и эмоционального с рациональным. Короче, надо выстраивать полноценные отношения с аудиторией. Не только грузить чем-то сложным, но и показывать, какой человек за всем этим стоит.
Часто устаешь доказывать новому клиенту, что ты не "индюк". Делюсь своими наблюдениями за 10 лет работы по увеличению продаж при обработке новых лидов.
Гайд для начинающих. Подойдет маркетологам в единственном числе, продавцам b2b-продуктов и вообще всем, кто развивает b2b-продукты и не слышал про аутрич. С помощью статьи сможете настроить свою первую рассылку.
Точно прокачЕна?🤭🤔
это единственный вопрос?)))